Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mu-imc.ru
1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 7»
2 Информационная справка Функционирует с 1978 года; Расположено по улице Толбухина,36; 4 дошкольные группы в возрасте с 3- 8 лет, по 10 детей в каждой группе; Режим работы: 5-дневная рабочая неделя с круглосуточным пребыванием.
3 Специфика образовательного процесса - на компенсацию отклонений в развитии детей; - социализацию воспитанников, интеграцию их в общество; - реализацию специальных образовательных программ компенсирующей направленности.
4 Деятельность администрации Создание, обеспечение необходимых ресурсов (кадровых, материально- технических, финансовых); Повышение качества коррекционной работы обучения и воспитания детей.
5 Цель программы Создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка; Формирование позитивных личностных качеств; Реализация особых образовательных потребностей ребенка.
6 Содержание и формы определяются с учетом: - статуса учреждения; - направлений, заданных реализуемыми программами; - результатов педагогической деятельности; - профессиональных возможностей педагогов; - потребностей родителей в образовательных услугах.
7 Социальный состав родителей Полные семьи -19; Неполные семью – 21; Рабочие – 284 Служащие – 5; Родители-инвалиды – 4; Опекуны – 8; Малообеспеченные семьи – 10; Многодетные семьи – 9.
8 Структура учебного года Организованная образовательная деятельность начинается с 2 сентября. 1 сентября – праздник «День знаний»; С 2 сентября - 23 декабря – образовательный период в группах; С 24 декабря - 10 января – новогодние каникулы; С 11 января – 30 мая – образовательный период.
9 Структура образовательного процесса Утренний образовательный блок: часов(совместная деятельность воспитателя с ребенком и свободная самостоятельная деятельность); Развивающий блок: 9.00 – часов (непосредственная образовательная деятельность); Вечерний блок: часов (совместная деятельность с воспитателем, самостоятельная деятельность ребенка).
10 Кадровый потенциал ДОУ Всего 35 сотрудников, из них: 17 педагогов; 2 – учебно-вспомогательный персонал; 16 – обслуживающий персонал. 3 педагога – высшую квалификационную категорию; 7 педагогов – первую категорию; 4 педагога - вторую категорию. 2 молодых специалиста; высшее образование – 8 педагогов; Среднее профессиональное образование – 9 педагогов.
11 Формы работы по преемственности со школой - Экскурсии; - Взаимопосещения; - Психолого-педагогические консилиумы; - Дни открытых дверей; - Родительские собрания с участием учителя школы; - Семинары-практикумы; - Совместные мероприятия детей д/с и школы.
12 Формы работы с родителями Выставки рисунков, поделок; Участие в подготовке к праздникам; «открытые дни» для родителей; Консультации специалистов; Информация в родительских уголках; Клуб семейного общения; Анкетирование; Консультационный пункт.
13 Участие в городских мероприятиях 1. Конкурс «Новогодняя игрушка»; 2. Конкурс «Я - Сибирячок» 3. «Открывая Родину - открываем себя». 4. Конкурс декоративно - прикладного творчества; 5. Спартакиада «Сильные, смелые, ловкие».
14 Анализ заболеваемости Всего заболеваний – 93; Дней, пропущенных по болезни – 633; Заболеваемость на 1 ребенка – 15 дней. Группы здоровья: 1 группа – 1 ребенок; 2 группа – 6 детей; 3 группа – 29 детей; 4 группа – 4 ребенка.
15 Приобретение оборудования для пищеблока Стол разделочный – 2 шт. Ванны для кухни – 2 шт. Эл.плита 6-ти комфорочная – 1 шт. Весы для пищеблока – 1 шт.
16 Приобретение оборудования для групповых помещений Водонагреватели – 9 штук; Столы детские – 4 шт. Стулья детские – 10 шт. Физкультурное оборудование – 2 шт. Детский кухонный гарнитур – 1 шт.
17 Проведена работа Замена труб, подводка ГВС, ХВС, установка смесителей; Установка вентиляции в прачечной и пищеблоке; Установка и испытание пожарных лестниц; Покраска групповых и подсобных помещений; Поверка медоборудования и средств измерения.
18 Участие педагогов в мероприятиях городского уровня «Педагогический поиск : «Речевое развитие ребенка». – 5 педагогов; Педагогический марафон – 2011: «Интеллектуальное развитие детей средствами двигательной активности»- участвовали педагоги г.Усолья-Сибирского.
19 Участие педагогов в мероприятиях областного уровня Круглый стол «Проблемы и пути решения»- педагоги ДОУ и г. Ангарска; Научно-практическая конференция в г.Иркутске, ВСГАО, ИПКРО, - 10 педагогов; Публикации статей в сборниках и получение сертификата.
20 Продолжить работу учреждения в учебном году - Повышение качества обучения детей; - Пополнение и совершенствование материально-технической базы учреждения; - Лицензирование дошкольного образовательного учреждения.
21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.