Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлиса Гарюшкина
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Степаньковская основная общеобразовательная школа Программа деятельности детской общественной организации «ДОБРОГРАД »
2 Пояснительная записка: Дух лидерства свойственен природе каждого ребенка. Однако очень часто подростки не имеют представления о наличии у себя лидерских способностей, так как в роли организатора никогда не выступали. Для того чтобы избежать этого, необходимо предоставить возможность школьникам попробовать себя в социально значимой деятельности. А наибольшими педагогическими возможностями для вовлечения детей в такую деятельность обладают детские общественные организации и органы ученического самоуправления. Дух лидерства свойственен природе каждого ребенка. Однако очень часто подростки не имеют представления о наличии у себя лидерских способностей, так как в роли организатора никогда не выступали. Для того чтобы избежать этого, необходимо предоставить возможность школьникам попробовать себя в социально значимой деятельности. А наибольшими педагогическими возможностями для вовлечения детей в такую деятельность обладают детские общественные организации и органы ученического самоуправления. В муниципальном общеобразовательном учреждении создана детская общественная организация «Доброград». В муниципальном общеобразовательном учреждении создана детская общественная организация «Доброград».
3 Приоритетные проблемы, которую ставит для решения данная программа: –Проблема организации массовой работы. –Проблема индивидуального подхода в деятельности организации.
5 Цели и задачи: Цель: способствовать развитию системы отношений личности к Человеку, Отечеству, Знаниям, Культуре, Труду, формировать личность, готовую к активному преобразованию окружающей действительности и себя. Задачи: Развитие творческих и организаторских способностей подростка; Повышение навыков цивилизованного общения, работы в команде; Развитие познавательной активности, способности самостоятельно мыслить, планировать свою деятельность. Стимулирование потребности к самообразованию, самопознанию, самореализации, способствующих самоопределению.
7 Основные формы и методы деятельности: Отбор основных форм и методов совместной деятельности ведется с учетом возрастных особенностей учащихся. В связи с этим применяются следующие формы: деловые и ролевые игры; творческие задания; дискуссии;тренинги; круглые столы; беседы;КТД; Деятельность детской организации «Доброград» в основном неотделима от форм воспитательной работы школы. «Доброград» взял на себя организацию и выполнение многих массовых мероприятий. Активно участвуют члены детской организации в работе школы. Деятельность детской организации «Доброград» в основном неотделима от форм воспитательной работы школы. «Доброград» взял на себя организацию и выполнение многих массовых мероприятий. Активно участвуют члены детской организации в работе школы.
9 Основные направления работы: 1. «Возвращение к истокам». Любить Родину – значит любить себя, своих близких, свой народ, быть честным и перед собой, и перед окружающими тебя людьми. Цель: осмысление значимости духовно-нравственных основ жизни, семьи, школы, микрорайона, города; патриотическое и гражданское воспитание детей и подростков. Задачи: активизировать краеведческую работу по изучению истории родного края; приобщение детей и подростков к национальному богатству города (посещение музеев, выставок, исторических и памятных мест); укрепление родственных контактов, связи поколений в семье через формы, средства и возможности
11 2. «Спешите делать добрые дела». Цель: поддержка и развитие инициатив, начинаний детей в оказании своевременной и необходимой помощи нуждающимся людям на основе бескорыстия, благотворительности, альтруизма и гуманизма. Задачи: формирование гуманного отношения к окружающему миру, к людям, нуждающимся в ней; развитие у членов детской организации таких качеств, как сострадание, сопереживание; формирование устойчивого интереса и потребности в благотворительной деятельности;
13 3. «Я - личность». Цели: формирование лидерской позиции подростков. Задачи: создание условий для организации разнообразной по содержанию деятельности; создание условий для социализации личности; формирование навыков работы в команде;
15 4. «Врата учености» Цель: развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Задачи: распространение и пропаганда знаний и интеллектуальных форм досуга; Участие в интеллектуальных играх;
17 5. «Мир прекрасного» Цели: развитие творческих способностей детей и подростков; поиск новых форм самовыражения личности. Задачи: содействовать развитию творческих способностей детей через различные внеклассные мероприятия; выявление и поощрению одаренных детей, создание банка данных талантов; Основные направления: Проведение общешкольных мероприятий, конкурсных программ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.