Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Кравчук
1 Б ИЗНЕС ПЛАН
2 M ARIA P OPTSOVA Aadress: Isikukood: Dokumendi nr: Telefon: Haridus:
3 К ОНЦЕПЦИЯ И Ц ЕЛЬ Цель проекта – открытие ночного клуба Концепция проекта: ночной клуб будет работать в сегменте танцевальных ночных клубов. Заведение будет рассчитано на потребителя со средним уровнем дохода – молодежь, которая только начала свою трудовую деятельность, студентов. Клуб будет работать с до 6 утра.
4 OÜ INTESCO CLUB Narva mnt 23, Tallinn
5 Н ЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ Необходимо согласовать технические, экологические вопросы, соответствие технике безопасности и гигиеническим стандартам, вопросы налогообложения. Также необходима лицензия на проведение арама-вечеринок.
6 Н ОЧНОЙ КЛУБ Ночные клубы – места встреч, отдыха молодежи, людей среднего возраста. Каждый может найти себе занятие по интересам. Провести время за уютным столиком в уголке, если клуб имеет при себе ресторан, потанцевать на дискотеке. Погонять шары на бильярде, развеяться в боулинге. Сейчас клубы предоставляют массу развлечений на любой вкус, только бы привлечь и удержать клиента своей ценой, выбором напитков, блюд, развлечений.
7 Д ЛЯ ОТКРЫТИЯ НОЧНОГО КЛУБА : Взять в аренду помещение площадью м кв. Заказать оборудование и сырьё Одновременно с этим заказать рекламу,найти работников и подготовить документы, разрешающие заниматься данной деятельностью. Ремонт помещения Установка оборудования Проверка проделанной работы Открытие
8 СРАВНЕНИЕ Мы(+)Мы (-)Конкуренты(+)Конкуренты(-) Развлекательная сфера Не известны ИзвестныОбыденность Организация сразу нескольких видов вечеринок Ограниченный бюджет Большой опыт Качество услуги ниже Новинка в области арама- вечеров Отсутствие опыта Устоявшаяся цена, как правило,ниже Незнание покупателей
9 Р ЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ До 90% посетителей клубов – это студенты, а по возрасту – это молодёжь от 18 до 35 лет, среднего достатка, живущих в Таллинне.
10 В ЕЛИЧИНА РЫНКА 100(мин.цена билета)*100(те,кто купит)*12(кол-во работающих дней в месяц)=120000
11 С БЫТ В БУДУЩЕМ Считаю, что бизнес будет успешным и оборот будет постепенно увеличиваться.
12 К ОНКУРЕНТЫ Самые крупные конкуренты на эстонском рынке это клуб SPIDER(занимает 43,2% рынка) и CAT HOUSE(занимает 37,6%рынка). Однако наше преимущество в том, что мы предлагаем не только музыку,но и музыку совмещенную с арама-вечеринками. Ни один из этих клубов не занимается этим. В случай хорошего спроса на наш товар конкуренты могут остаться позади. Конкуренты SPIDER CAT HOUSE Мы Цена 443 Наличие сайта 553 Опыт 553 Качество 445
13 О РГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА Арендуемое помещение площадью кв.м Стоимость аренды крон
14 Р АБОТНИКИ : 5 официантов и 1 администратор служба охраны ( 2-3 человека Обязанности официантов: разносить напитки и закуски,следить за порядком на мини-столиках Обязанности администратора: осуществлять контроль работы и производства, вести учёт и бухгалтерию, вести переговоры с поставщиками. Обязанности охраны: следить за порядком во время вечеринок Ди-джей: организация музыки
15 П АРТНЁРЫ Цены аутсорсинг
16 Финансы Отчет о прибыли 1 год 2 год 3 год Доходы За год 03 Год всего доходы Расходы расходы на открытие 5000 ЗП+налоги прочие расходы аренда коммунальные расходы маркетинг интерес по ссуде дизайн помещения 7000 первая рекламная компания всего расходы Прибыль Баланс на на на Актив Деньги 13,840, Всего оборотного имущества 13,840,69129,530,46845,452,400 Оборудование 190,000 Всего основного имущества 190,000 Всего активов 14,030,69129,720,46845,642,400 Пассив Ссуда Всего обязательств собственный капитал прибыль отчетного периода прибыль прошлых лет всего собственного капитала всего пассивов ,00058,400-26,000
17 Р ИСКИ : Конкуренты становятся сильнее Слабый спрос на наш товар Нестабильные отношения с поставщиками
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.