Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоман Крамарев
1 Математика Результаты ЕГЭ-2012 по математике
2 Количество участников ЕГЭ – 300 Минимальный балл- 24 % выполнения – 91 Набрали ниже минимального – 27 (9%) Средний балл по району – 37 по РС(Я) – 37,5 по РФ – 44,6
3 Результаты ЕГЭ (% выполнения) за 3 года школа РГ "Эврика"100 А-Олекминская СОШ9478,5100 Тянская СОШ100 Дельгейская СОШ Жедайская СОШ Саныяхтатская СОШ100 Урицкая СОШ92100 СОШ Юнкюрская СОШ СОШ II-Нерюктяйинская СОШ Токкинская СШИ ,5 По району 98,889,591 I-Нерюктяйинская СОШ 8990 Кыллахская СОШ Хоринская СОШ СОШ ,5 Дабанская СОШ Солянская СОШ Абагинская СОШ Вечерняя (С) СОШ636353,560
4 Результаты ЕГЭ в сравнении за 3 года (по среднему баллу) школа Жедайская СОШ3432,554 Тянская СОШ Солянская СОШ РГ "Эврика" Токкинская СШИ Саныяхтатская СОШ4454,538,5 Дабанская СОШ Кыллахская СОШ44,53037 Юнкюрская СОШ А-Олекминская СОШ По району 38,537 I-Нерюктяйинская СОШ 3335 СОШ СОШ ,5 Дельгейская СОШ33 II-Нерюктяйинская СОШ Хоринская СОШ4653,529 Урицкая СОШ Абагинская СОШ СОШ Вечерняя (С) СОШ213724
5 Количество выпускников, набравших ниже минимального балла школа РГ "Эврика" СОШ СОШ 2 1 СОШ 4 1 Вечерняя (С) СОШ 7138 Юнкюрская СОШ 1 А-Олекминская СОШ 13 Абагинская СОШ 5 I-Нерюктяйинская СОШ 21 II-Нерюктяйинская СОШ 11 Кыллахская СОШ 42 Токкинская СОШ 13 Тянская СОШ Дабанская СОШ 21 Дельгейская СОШ 1 Жедайская СОШ 12 Солянская СОШ 11 Хоринская СОШ 1 Саныяхтатская СОШ Урицкая СОШ 1
6 Показали баллы выше год 2011 год 2012 год Балл учитель, подготовивший выпускника Балл учитель, подготовивший выпускника Балл учитель, подготовивший выпускника II-НСОШ 75Бертелева Н.М.ЮСОШ 75Солдатова Т.П.Эврика 92Краснова В.Н. ХорСОШ 71Глетко Н.С.Сан. СОШ 75Хлебникова Р.П.77Краснова В.Н. 73Хлебникова Р.П.72Краснова В.Н. Эврика 70Раух А.И.72Краснова В.Н. 70Раух А.И.70Краснова В.Н.
7 Анализ выполнения задания В1 Дроби, проценты, рациональные числа. Уметь использовать ЗУН в практической деятельности и повседневной жизни % выполнения по району-60,6
10 Определение и график функции. Элементарное исследование функций. Основные элементарные функции. Уметь использовать ЗУН в практической деятельности и повседневной жизни
11 Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы: Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций. Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах на диаграммах, графиках. % выполнения по району – 86,4
14 Анализ выполнения задания В3 Треугольник. Величина угла, градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
15 Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы: Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции. % выполнения по району – 69,2
18 Анализ выполнения задания В4 Табличное представление данных. Прикладные задачи на прохождение наибольшего и наименьшего значения. Уметь использовать ЗУН в практической деятельности и повседневной жизни % выполнения по району – 58,5
21 Анализ выполнения задания В5 Уметь решать уравнения и неравенства Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы: Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы. % выполнения по району – 75,3
24 Анализ выполнения задания В 6 Планиметрия. Треугольник, трапеция, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат. Окружность и круг. Угол. Нахождение элементов и величин в различных геометрических фигурах. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
25 Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы: Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин % выполнения по району – 36,6
28 Анализ выполнения задания В7 Числа, корни, степени. Основы тригонометрии. Логарифмы. Преобразование выражений. Уметь выполнять вычисления и преобразования % выполнения по району – 30,5
29 Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы: Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции. % выполнения по району – 30,5
32 Анализ выполнения задания В8 Графики функций, производных функций. Исследование функций. Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы: Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций. Вычислять производные и первообразные элементарных функций. Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции. % выполнения по району – 40,2
35 Анализ выполнения задания В9 Многогранники. Измерение геометрических величин. Уметь выполнять действия с геометрическими % выполнения по району – 64,6
38 Анализ выполнения задания В10 Элементы теории вероятностей. Уметь строить и исследовать простейшие % выполнения по району – 59,2
41 Анализ выполнения задания В11 Многогранники. Тела вращения. Прямые и плоскости в пространстве. Измерение геометрических величин. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
42 Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы: Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. % выполнения по району – 24,1
44 Задание В11
45 Анализ выполнения задания В12 Прикладные задачи. Осуществление практических расчетов по формулам. Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы: Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. Решать прикладные задачи, в том числе социально- экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения. % выполнения по району - 37,3
47 Задание В12
48 Анализ выполнения задания В13 Составление уравнений и неравенств по условию задач. Их решение. Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы: Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры % выполнения по району – 25,5
50 Задание В13
51 Анализ выполнения задания В14 Исследование функций. Применение производной функции. Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы: Вычислять производные и первообразные элементарных функций. Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции. % выполнения по району – 21,2
54 Анализ выполнения задания С1 Тригонометрические уравнения и неравенства. % выполнения по району - 6,5
55 Анализ выполнения задания С1 по 1 баллу 5 ч. РГ "Эврика" 2 ч. "Дабанская СОШ" 2 ч. "Кыллахская СОШ" 4 ч. "Токкинская СОШ" 2 ч. "Юнкюрская СОШ" по 2 балла 7 ч. РГ "Эврика" 2 ч. "Жедайская СОШ" 2 ч. "Токкинская СОШ" 1 ч. "Юнкюрская СОШ" 1 ч. "Саныяхтахская СОШ"
56 Анализ выполнения задания С2 Стереометрия. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами % выполнения по району - 1,3
57 По 1 баллу 4 ч - РГ "Эврика" 1 ч. «СОШ 2» 1 ч. «Юнкюрская СОШ» По 2 балла 1 ч - РГ "Эврика"
58 Анализ выполнения задания С3 Комбинированные неравенства. % выполнения по району – 0,9
59 по 1 баллу 4 ч "Эврика" 1 ч. "Дабанская СОШ" 3 балла 1 ч. "Эврика"
60 Анализ выполнения задания С4 Планиметрия. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами % выполнения по району – 1,2
61 2 балла 4 ч РГ "Эврика" 3 балла 1 ч. РГ "Эврика"
62 Анализ выполнения задания С5 Системы уравнений с параметром. Построение графиков функций и графическое решение уравнений. % выполнения по району – 0,3 4 балла – 1 чел. РГ «Эврика»
63 Анализ выполнения задания С6 Свойства чисел. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели. % выполнения по району – 0,3 2 балла – 1 чел. РГ «Эврика» 1 балл – 2 чел. РГ «Эврика»
64 Выводы: Наиболее успешно выпускники справились с заданиями В2,В3,В5. (Уравнения и неравенства, чтение графика, диаграммы, задача практического содержания). Вместе с тем, гораздо больше проблемных моментов. Выпускники практически не справились с заданиями В11(24,1%), В13(25,5%), В14 (21,2%), слабо справились с заданиями В7(30,5%),В6(36,6%), В12(37,3%),В8(40,2%). Содержание тем заданий и умений, с которыми выпускники не справились или справились слабо: Многогранники. Уравнения и неравенства. Числа, корни и степени. Производная и исследование функции. Решение задач на составление уравнения. С заданиями группы С повышенного и высокого уровней справился частично или полностью 51 выпускник или 18,3%. Справились полностью 15 человек или 5,4%.
65 Предложения: Необходимо осуществлять деятельностный, компетентностный подход к обучению; На уроках математики вести строгий тематический учет знаний; Обратить внимание на повышение вычислительных навыков, навыков устного счета; На должном уровне обеспечивать преемственность между ступенями обучения (проблемы с таблицей умножения, решением задач с помощью уравнения и т.д.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.