Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Лабунская
2 Производитель: ООО "Кока- кола Эйчбиси Евразия", Россия Цена бутылки – руб. Описание товара: Nestea освежающий чай с разными вкусами. Негазированный безалкогольный напиток. Без консервантов. Состав: вода, сахар, лимонная кислота, персиковый сок, лимонный сок 0,1%, сухой экстракт чая, натуральные и идентичные натуральным ароматизаторы. Энергетическая ценность 31 ккал. Хранить в прохладном месте. Открытую бутылку хранить в холодильнике, употребить в течение 6 часов. Срок хранения: 12 месяцев.
3 Производитель: Производитель ООО "Пепси Ко Холдингс", Солнечногорский район, Россия. Описание товара: Негазированный безалкогольный напиток на пряно-ароматическом растительном сырье "Холодный чай Липтон" с разными вкусами. Пастеризованный. Состав: очищенная питьевая вода, сахар, регулятор кислотности, экстракт чая "Липтон", идентичный натуральному ароматизатор лимон, консервант, антиокислитель, лимонный сок. Энергетическая ценность: 30 ккал. Хранить в сухом, прохладном месте при Т от 0 до 35'C. Срок годности 6 месяцев.
4 Компания "Нидан Соки" последовала распространенному среди производителей напитков тренду и выпустила холодный чай под брендом "Моя Семья", рекламная кампания в поддержку которого стартовала на телевидении 12 мая 2008 г. Как и вся продукция марки "Моя Семья", холодный чай "Моя Семья" будет представлен в low-middle сегменте. В ассортиментной линейке "Моя Семья" ice tea три классических вкуса в упаковках 1 л и 0,5 л: холодный черный чай с лимоном, холодный черный чай с персиком и холодный зеленый чай с мелиссой. Холодный чай "Моя Семья" производится и разливается на подмосковном предприятии компании "Нидан Соки" - "Нидан-Гросс". Рекомендуемая цена за 1 литр - 30 рублей, за 0,5 л - 16 рублей. География продаж нового сока - вся Россия. Как сообщает пресс-служба компании "Нидан Соки", свой "зонтичный" бренд "Моя Семья" развивается с 2001 года, когда на рынке впервые были представлены соки и нектары под этой маркой. За прошедшие 7 лет нижний- средний сегмент, в котором компания продвигает свой ведущий бренд, вырос более чем на 70% и является самым весомым на российском соковом рынке, занимая на нем, по данным "Бизнес Аналитики", почти 66%.
5 Если обратить внимание на дизайн бутылок и упаковок холодного чая «Липтон», «Нести» и « Моя семья», то можно заметить, что : - Банки объёма 0,33 обоих марок отличаются лишь цветовой гаммой, а конструкция однотипна, открываются одинаково, а так же изготовлены из подобных металлов. Цветовая гамма «Нести»: на синем фоне рисунок и логотип марки. Цветовая гамма «Липтон»: на преобладающе жёлтом рисунок и логотип. - Бутылки объёмом 0,5 л. у «Нести» и 0,6 л. у «Липтон» различны по форме и объему. - Пачки объёмом 1 литр у «Нести» и 1,5 у « Липтон» очень похоже по цветовой гамме, отличие в крышке, у «Липтона» она под наклоном, что позволяет более удобно наливать и пить содержимое. - Ощутимо различие «Нести» и «Моя семья» объемом 1 литр: различные форма и цветовое решение.
7 0,5 Л. 0,6 Л.
10 Сравнивая такие известные холодные чаи как : «Нести», «Липтон» и «Моя семья», можно сделать выводы, что - Чай «Нести» превосходит по вкусу своих конкурентов, что приводит к большему спросу( положительное) и пристройки конкурентов ( отрицательное). -Однако следует отметить, что в связи с очень похожим дизайном упаковок «Нести» и «Липтон» и «Моя семья» (1 литр), функциональность упаковок после использования, например, почти одинакова. Но следует также отметить, что пачка чая «Липтон» сделана с наклонным горлышком, что является плюсом в использовании и существенным отличием от двух других.
12 Было опрошено 10 человек, предложено на выбор 3 вида холодных чая «Нести», «Липтон», «Моя семья». Результаты: Чай «Нести» выбрало 6 человек, Чай «Липтон» выбрало 3 человека, Чай «Моя семья» выбрал 1 человек.
13 Из 6 человек, которые отдали предпочтенье чаю «Нести», аргументы были таковы: - Лучше, приятнее других по вкусу( ответило 2 человека). - Чаще видел рекламу, узнаваемое, чем другие. (2 человек). - Больше выбора, чаще встречается в разных супермаркетах, магазинах и киосках (1 человек). - Просто нравится больше других ( 1 человек). Из 3 человек, которые выбрали « Липтон», аргументы были таковы: - Больше доверяю это марке, т.к., она выпускает разные виды чая: в пакетиках, заварной, и т.д. (2 человека). - Вкус мне нравится больше чем другие. (1 человек). Человек, который выбрал «Мою семью», обосновал тем, что вкус почти одинаков у всех, но эта марка дешевле.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.