Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Старицкая
1 Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР для компаний товаров народного потребления Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 26 октября 2007 г.
2 Содержание : От отдела сбыта до департамента маркетинга Современная и суперсовременная структуры PR-функции для компаний товаров народного потребления
3 1) Простой отдел сбыта Генеральный директор Директор по продажам Торговый персонал Другие функции маркетинга - outsourcing
4 2) Отдел сбыта с функциями маркетинга Генеральный директор Директор по продажам Торговый персонал Директор по маркетингу Другие функции маркетинга: in-house или outsource
5 3) Выделенная служба маркетинга Генеральный директор Директор по продажам Другие функции маркетинга Торговый персонал Директор по маркетингу
6 4) Современная служба маркетинга Генеральный директор Зам. Ген. Директора по маркетингу и сбыту Директор по продажам Другие функции маркетинга Торговый персонал Директор по маркетингу
7 5) Ориентация на процессы и результаты Смешанная команда во главе с руководителем процесса МАРКЕТОЛОГИ Отдел маркетинга
8 Способы организации службы маркетинга Функциональная организация Географическая организация Организация по товарам и маркам (брендам)
9 PR – функции для FMCG / Durable Goods Продвижение брендов Продвижение корпоративного бренда Внутренние коммуникации Корпоративные коммуникации Программы для дилеров и дистрибьютеров
10 Продвижение бренда Специфика – очень мало media relations Инструменты: –Конкурсы –Тестирование продуктов –Промо-акции и их сопровождение –Запуск продукта –Surveys Продвижение бренд менеджера
11 PRODUCTMANAGER R&D ЮРОТДЕЛ ФИНАНСЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ДИСТРИБЬЮТОРЫ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СМИ PROMOTION (ПРОДВИЖЕНИЕ) ОТДЕЛ УПАКОВКИ PR ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТДЕЛ ЗАКУПОК
12 Виды командных структур Вертикальная команда Горизонтальная команда ПМ МП АМ МП – менеджер по продукту ПМ – помощник менеджера АМ – ассистент менеджера М- маркетолог С – специалист по коммуникациям П – менеджер по продажам Д – менеджер по дистрибуции Ф – финансист/бухгалтер И - инженер/технолог МП И ФД ПС М
13 Продвижение корпоративного бренда Многие компании этого не хотят Инструменты: –КСО (Корпоративная социальная ответственность) –Лидер индустрии/инновационная компания/эксперт... –Спонсорство и благотворительность –Продвижение персоналий Messages: –Инвестиции –Good citizen etc.
14 Корпоративные коммуникации Во многом – внутренние функции (без outsourcing): –Корпоративная культура –Праздники и система вознаграждения –Сетевое единство коммуникации –Корпоративные messages –Партнёры, правительство, NGO и т.п.
15 Программы для дилеров и дистрибьютеров Цель: создание лояльной сети Методы: – семинары и конференции – вывоз на глобальные конференции – конкурсы – специальные издания (электронные и т.п.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.