Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеоргий Симолин
3 Это система физиологически обусловленных двигательных упражнений, связанных с произношением, в выполнении которых участвуют тонкая и грубая моторика, органы артикуляции и мимическая мускулатура.
4 П РИ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ НАРЯДУ С ТРАДИЦИОННЫМИ МЕТОДАМИ ПРИНЯТЫМИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭЛЕМЕНТЫ АВТОРСКОЙ МЕТОДИКИ А.Я.М УХИНОЙ.
6 Р ЕЧЕДВИГАТЕЛЬНАЯ РИТМИКА СПОСОБСТВУЕТ :
7 В Ы ВСЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО РОЛЬ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ КАК ПИСЬМЕННОЙ ТАК И УСТНОЙ РЕЧИ ОЧЕНЬ ВЕЛИКА : Поэтому при знакомстве со звуками как в дошкольном так и в младшем школьном возрасте работа начинается именно с гласных звуков.
9 На уроках в начальной школе данная технология может применяться как: Подобные виды заданий можно будет использовать не только с гласными, но и с согласными звуками. Оргмомент Динамическая пауза Прием закрепления правил орфографии
10 С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Смотрим фильм
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.