Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Горбовская
1 1
2 2 традиционный (ЗУНовский) компетентностный системно - деятельностный
3 - это переход к построению стандартов нового поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов. 3
4 Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандартов начального общего образования нового поколения. Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Так основной формой обучения является урок. 4
5 5
6 6
7 7
8 это всегда целеустремлённая система, система, нацеленная на результат. Результат может быть достигнут только в том случае, если есть обратная связь. При определении результатов необходимо учитывать психолого-возрастные, индивидуальные особенности развития личности ребёнка и присущи этим особенностям формы деятельности. 8
9 позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся 9
10 Формирование УУД как цель образовательного процесса определяет его содержание и организацию; Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин; УДД их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний и умений, формирование образа мира и основных видов компетенций учащегося, в том числе социальной и личностной компетенции
11 НАПРАВЛЕН: - укрепление здоровья; - развитие основных физических качеств; - овладение ОРУ; - воспитание интереса к занятиям физической культуры.
12 Укрепление здоровья; Оздоровительные процедуры; УГ и физкультминутки; Правильное дыхание и осанку; Правила и нормы поведения; Способы двигательной деятельности.
13 ЗНАТЬ - Способы и последовательность выполнения гигиенических и закаливающих процедур; - Правила и нормы поведения физкультурной и игровой деятельности. УМЕТЬ - Применять разнообразные способы передвижения; - Выполнять упражнения; - Определять ЧСС после выполнения физических упражнений.
14 Основная педагогическая задача организация условий, инициирующих детское действие Системно-деятельностный подход Чему учить?обновление содержания Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?Ценностиобразования
15 15
16 16
17 17
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.