Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bevcheb.narod.ru
1 «Покинут счастьем будет тот, Кого ребёнком плохо воспитали. Побег зелёный выпрямить легко. Сухую ветвь один огонь исправит». Саади
2 Программа индивидуального развития ученицы 7г класса Павловой Анастасии. Разработчик программы: Белякова Елена Валерьевна, классный руководитель 7г класса, учитель английского языка первой квалификационной категории
3 Содержание программы: Введение. Цель и задачи. Сроки реализации программы. Направления программы. Промежуточные результаты
4 Содержание воспитательной деятельности: Изучение ребенка, создание условий для его самореализации,саморазвития, самовоспитания; Организация активной и творческой деятельности; Педагогическое обеспечение комфортного самочувствия ребенка.
5 Цель программы: Создание условий для формирования духовно – развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции.
6 Основные задачи программы: 1) развитие способностей в соответствии с индивидуальными особенностями школьника и его возможностями; 2) развитие интеллекта и познавательных возможностей учащегося; 3) формирование лидерских качеств, настойчивости в достижении целей;
7 Программа развития включает несколько направлений: 1. Здоровье. 2. Интеллект. 3. Общение. 4. Нравственность 5. Досуг. 6. Семья
8 Индивидуальная карта ученика: Ф.И.О.Павлова Анастасия Сергеевна 1Дата рождения Домашний адресЭгерский б-р, Состояние здоровьяудовлетворительное 4Сведения о семье: 5Социально- демографические условия семьиПолная семья, есть младший брат 6Материальные или жилищно-бытовые условияУсловия хорошие, имеется отдельная комната. 7Характер взаимоотношений членов семьи с ученикомВзаимопонимание 8Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности Старательна и дисциплинирована, нет пропусков уроков без уважительных причин. 9ПамятьХорошая 10Характер общительностиОбщительна, доброжелательна 11Вступает ли в конфликтные отношения с членами семьи, с учениками, с учителямиБесконфликтна, доброжелательна ко всем 12Работа в органах самоуправленияСтароста класса 13Внешкольная занятостьМузыкальная, художественная, воскресная школы 14Профессиональные намеренияПока не определилась 15Поведение в школе и в общественных местах.Не конфликтует с окружающими, но имеет свою точку зрения 16Отношение к окружающим, способность к сопереживаниюСопереживание родным, товарищам. 17Самокритичность, наличие навыков самоанализаУмеет критически относиться к своим ошибкам. 18УспеваемостьОтличная 19КачестваДоброта, интеллигентность, жизнелюбие, скромность, уважительность
9 Интересы Анастасии 1) интерес к общению – 10 баллов 2) интерес к математике – 11 баллов; 3) интерес к изобразительному искусству – 11 баллов; 4) интерес к литературе – 11 баллов; 5) интерес к общественной деятельности – 11 баллов; 6) интерес к риторике – 11 баллов; 7) интерес к музыке – 11 баллов; 8) интерес к трудовому обучению – 11 баллов; 9) интерес к сценическому искусству – 11 баллов; 10) интерес к русскому языку – 8 баллов 11) интерес к экологии – 11 баллов; 12) интерес к истории – 11 баллов; 13) интерес к физкультуре и спорту – 0 баллов
10 Уровень воспитанности Автор О.В.Белоусова «Социально-педагогический мониторинг уровня воспитанности. Методическое пособие.- М.:УЦ «Перспектива», 2009)
11 Достижения
12 Ожидаемые результаты: развитие общеучебных умений ребенка; развитие и совершенствование интеллектуальных умений; развитие эмоционально-волевой сферы; развитие лидерских качеств;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.