Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕгор Биркин
1 Правовое регулирование наружной рекламы в Санкт-Петербурге Проничева Мария Николаевна Гуманитарный факультет Группа Р-32 3 курс
2 Отличия между рекламным и информационным носителями Рекламный носитель Призыв покупать что-то, номер телефона, адрес сайта Контролирующие органы: Комитет по печати в лице ГУ «Городская реклама и информация» Согласование Комитет по печати (ГУ «Городская реклама и Информация») Необходимо получить согласования на рекламную конструкцию в КГА, ГИБДД, КБДХ, КГИОП, ГАТИ Срок действия 5 лет Информационный носитель Содержит название предприятия или категорию товаров ("Бытовая химия" или "Светлячок") Контролирующие органы: органы местного самоуправления муниципальных образований Санкт-Петербурга Согласование в КГА (Комитет по Градостроительству и Архитектуре) и, возможно, в КГИОП (Комитет по Государственному контролю, Использованию и Охране Памятников истории и архитектуры) Срок действия 3 года
3 Примеры
4 Запрещается размещать рекламные носители: на памятниках архитектуры и градостроительства, храмах, территориях, непосредственно прилегающих к ним, а также территориях кладбищ и в радиусе 50 метров от них без согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников в садах и парках, а также на их оградах в зоне исторической застройки, на территориях государственных и местных историко-культурных заповедников (за исключением случаев проведения разовых, краткосрочных, централизованных мероприятий) на крышах павильонов ожидания городского наземного пассажирского транспорта, станций метрополитена, торговых павильонов и киосков (за исключением павильонов и киосков, полностью оформленных в фирменном стиле)
5 Пример нарушения Ограда Екатерининского парка г. Пушкин
6 Особые случаи размещения: Краткосрочная, сроком не более трех дней, установка рекламоносителей, используемых в целях централизованного оформления Санкт- Петербурга к торжественным, праздничным и общегородским мероприятиям. Производится без согласования с Комитетом по градостроительству и архитектуре и Администрации При этом к наружной рекламе и информации, в том числе, относится размещение логотипов, фирменных наименований, товарных марок и знаков спонсоров и организаторов таких акций или мероприятий на рекламоносителях любых видов.
7 Примеры
8 Требования к рекламе носителю: Установка, эксплуатация и внешний вид объектов наружной рекламы и информации должны соответствовать «Правилам благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Санкт-Петербурге и на территориях, подчиненных Санкт-Петербургу» Содержание информации, размещаемой на рекламоносителях, должно соответствовать российскому законодательству, в том числе закону Российской Федерации «О рекламе» Установка и эксплуатация объекта наружной рекламы и информации допускается только при условии выполнения необходимых работ по благоустройству (ремонту) непосредственно прилегающей к рекламе носителю территории (места размещения) При установке и эксплуатации рекламоносителей должны соблюдаться требования соответствующих технических условий, условий безаварийности дорожного движения, безопасности граждан, сохранности городского имущества, зданий, сооружений, дорожного покрытия, газонов и пр., действующих в Санкт-Петербурге норм и правил Рекламоносители и размещаемая на них реклама не должны иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения
9 Примеры
10 Спасибо за внимание! Проничева Мария Николаевна Гуманитарный факультет Группа Р-32 3 курс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.