Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРостислав Салов
1 РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
2 «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт
3 1. Поддерживаете ли вы своего ребёнка в учебной деятельности? 2. Говорят ли с вами дети «по душам», советуются ли по проблемам? 3. Назовите самый любимый и самый сложный для вашего ребёнка учебные предметы. 4. Часто ли вы обсуждаете с ребёнком их учёбу? 5.Назовите, какой предмет в школьные годы был самым любимым у вас и у вашего мужа (жены)? 6.Назовите, что в течение последней недели читали вы и ваш муж (жена)? 7.Назовите, что читал в течение последней недели ваш ребёнок? 8. Обсуждаете ли вы со своим ребёнком прочитанные книги, газеты, телепередачи? 9. Наказываете ли вы своего ребёнка за промахи в учёбе? 10. Любит ли ваш ребёнок учиться? АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
4 Учеба требует немало сил Одни ученики схватывают все на лету, другие нет. У одних сильно развита способность слушать, и они могут вполне хорошо воспринимать информацию на слух. У других же развито зрительное восприятие – материал при этом лучше усваивается при чтении.
5 Оказывается, более двух третей неуспевающих потенциально способны, но эти способности не получили развития по разным причинам. Вероятно, одной из таких причин явилось неумение (а иногда и нежелание) вовремя оказать поддержку своему ребенку в учебной деятельности. Успеваемость порой не соответствует уровню собственных возможностей учащегося.
6 выявить типичные проблемы в учебной деятельности детей отработать практические приемы оказания помощи им в этой деятельности МЫ СЕГОДНЯ ДОЛЖНЫ:
7 Советы родителям: Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный. Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь. Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность. Не ругайте, а учите!
8 Двойка - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков. ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: не бей лежачего.
9 ПРАВИЛО ВТОРОЕ: не более одного недостатка в минутку. Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто отключится, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам.
10 ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.
11 ПРАВИЛО ЧЕТВЁРТОЕ: не скупитесь на похвалу. Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение.
12 ПРАВИЛО ПЯТОЕ: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами. Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.
13 УДАЧИ ВАМ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.