Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОксана Кириленко
1 Работа с комплексом оперативного управления общеобразовательным учреждением (1-я часть) Авторизация в системе. Профили. Знакомство с рабочей областью. Навигация по порталу. Управляющие кнопки. Основные виджеты (элементы управления). Принцип работы. Начало работы со школой. Определение базовой информации по школе. Предметы учебного плана. Электронный учебный план: форма для ввода данных. Создание учебного плана для класса. Особенности заполнения. Переход по параллелям и классам. Создание списка классов школы. Штатное расписание. Категории персонала работников. Правила внесения сведений в типовую форму. Учебные предметы. Назначение предметов по должностям. Основные предметы и совмещаемые. Специфика внесения сведений на учителей начальных классов. В какой момент можно и нужно создавать список учащихся класса? Разграничение полномочий по внесению сведений об учащихся между заместителем директора по УВР и классным руководителем. Педагогическая нагрузка. Автоматическое распределение часов по предмету согласно учебному плану. Распределение часов в параллели между учителями.
2 Обеспечения информационных систем 2
3 Внедрение Интернет-проекта «Дневник.ру» (семинар) 3 Все операции по управлению и настройке школы осуществляются в специальном разделе «Администрирование школы», которые осуществляют три администраторы школы… Все преподаватели школы разделены на 2 группы: классные руководители учителя-предметники по выполнению должностных обязанностей. Функции классного руководителя: работа с расписанием (предметы, учителя, кабинеты), списки детей (по группам), еженедельный мониторинг заполнения электронного классного журнала, формирование отчетов по классу в конце четверти, общение с родителями и детьми. Функции учителя-предметника: заполнение тематического планирования (на четверть), домашнее задание (вариативность по времени), выставление оценок (желательно после урока ежедневно, минимум 2 раза в неделю); объективность и своевременность.
4 Внедрение Интернет-проекта «Дневник.ру» (семинар) 4 Для поддержки учителя в роли классного руководителя в каждой параллели есть кураторы: 1 кл - … … к которым можно обращаться по вопросам связанным с работой классного руководителя на данном сайте (но это не значит, что они выполняют вашу работу). Для поддержки в роли учителя-предметника есть кураторы по предметам: Русский – … … которые контролируют еженедельно заполнение дневника по предметам, и к которым могут обращаться классные руководители при отсутствии оценок по предметам.
5 Функции Дневника Дневник предоставляет разнообразные сервисы для школьников, учителей и родителей. Вот основные сервисы Дневника: Можно посмотреть на странице сайта подробнее по каждой функции. Каждый сервис, по существу, это сведения, которые выбираются из базы данных школы. Поэтому они, по крайней мере, должны там быть (!), чтобы сервис работал. 5
6 Первые действия школы Назначить первого (главного) администратора, который будет подключать школу. Он отправляет заявку на подключение с реальными данными школы. В течение 1 рабочего дня будет выполнено подключение. Будет получен код активации (для главного администратора). После активации необходимо настроить школу. Процесс настройки подробно описан в руководстве: Руководство администратора pdf, 1.2 Mb Руководство администратора pdf, 1.2 Mb. 6
7 Первые действия школы Для перехода на страницу раздела «Администрирование школы»: Выберите и нажмите пункт «Школа» главного меню на синем фоне. На открывшейся странице нажмите на иконку «гаечный ключ». 7
8 Первые действия школы На этой странице представлены тематические блоки, пункты в которых являются ссылками для перехода к работе с различной информацией: 8
9 Администратор школы 9
10 Виджеты 10
11 Настройки ОУ 11 Файл логотипа должен соответствовать следующим параметрам: Размер логотипа в Дневнике: 150 х 150 пикселей; Допустимые форматы файла: JPG, GIF, PNG; Размер файла не должен быть более 4Мб.
12 Виды оценок 12
13 Сотрудники 13 Сотрудников вводим списком из файла Excel, подготовленного в следующем виде (такими же списками потом вводим всех людей школьников одного класса, родителей). Укажите должность сотрудника и присвойте необходимые административные права (после импорта в режиме редактирования сотрудника, т.к. импорт не позволяет вводить эти данные).
14 Отчетные периоды 14 Создайте и настройте необходимое количество групп принятых в ОУ отчетных периодов (четверти, семестры, триместры и т.д.).
15 Расписание звонков 15 Расписание звонков вступает в силу и отображается на страницах пользователей только после его публикации.
16 Справочники 16 Пункт «Предметы» в блоке «Справочники». Справочник «Кабинеты и места» содержит подробную информацию о местах проведения занятий.
17 Установление связи «предмет» - «учитель» 17 Установление в системе связи «предмет»-«учитель» является условием формирования отчета учителя предметника и значительно упрощает дальнейший процесс создания расписания. Нажмите ссылку с названием предмета в общем списке. Нажмите на вкладку «Учителя». В списке напротив ФИО учителей, преподающих выбранный предмет, нажмите «Создать».
18 Классы 18 Создайте ячейки классов в системе, установите параметры для текущего учебного года, укажите классного руководителя. Придерживайтесь принятого написания названия и кода класса. При вводе кода каждого класса сохраняйте неизменным первоначально заданный регистр клавиатуры, это обеспечит дальнейшую корректную работу функции «Поиск».
19 В следующий раз 19
20 Электронный дневник должен заменить бумажный! 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.