Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерий Франк
1 Доктор педагогических наук, кандидат физико- математических наук, заслуженный деятель науки Российской Федерации, лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования за 2001 год, профессор кафедры математического анализа Московского городского педагогического университета, научный руководитель Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов. Автор более 100 книг, среди которых учебники для школы по алгебре, учебные пособия для педвузов по элементарной математике и по математическому анализу, различные справочные пособия, пособия для поступающих в вузы, книги для учителей, факультативные курсы Александр Григорьевич Мордкович
3 АВТОРЫ: И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович и др. Учебно-методический комплект для 5-6 классов
4 Компоненты УМК: Программа Учебник Задачник Методическое пособие для учителя Сборник контрольных работ Сборник самостоятельных работ Блицопрос Тесты Приоритетная содержательно-методическая линия курса- функционально-графическая АВТОРЫ: А.Г.Мордкович и др. Учебно-методический комплект для 7-9 классов
5 Приоритетная содержательно-методическая линия курса- функционально-графическая АВТОРЫ: А.Г.Мордкович и др. Учебно-методический комплект для 7-9 классов Компоненты УМК: Программа Учебник Задачник Методическое пособие для учителя Сборник контрольных работ Сборник самостоятельных работ Блицопрос Тесты
6 Приоритетная содержательно-методическая линия курса- функционально-графическая АВТОРЫ: А.Г.Мордкович и др. Учебно-методический комплект для 7-9 классов Компоненты УМК: Программа Учебник Задачник Сборник контрольных работ Сборник самостоятельных работ Тесты
7 Учебники под редакцией А.Г. Мордковича нацелены на решение следующих проблем: впервые в практике российского математического образования приоритетной содержательно-методической линией является функционально-графическая доступное и подробное изложение материала приучает школьников к чтению учебной литературы и к самостоятельному добыванию информации при изложении и структурировании материала используются принципы развивающего обучения активное использование наглядности и опоры на интуицию способствует гармоничному развитию обоих полушарий мозга учащегося
8 чтение графика. графическое решение уравнений отыскание наибольшего и наименьшего значений функции на заданном промежутке преобразование графиков функциональная символика кусочные функции Инвариантное ядро в учебниках и задачниках состоит из шести направлений:
9 Два условия, при которых учитель имеет право дать формальное определение сложного математического понятия 1. Нужно, чтобы у учащихся накопился соответствующий опыт по двум направлениям: 1) вербальный – опыт полноценного понимания всех слов, которые есть в определении; 2) генетический – опыт работы с понятием на предшествующих уровнях (визуальном, т.е. наглядно-интуитивным, и рабочим, описательным). 2. Нужно, чтобы у учащихся появилась потребность в формальном определении сложного математического понятия. Наш сайт: ziimag.narod.ru
10 Стратегия и тактика изучения свойств функции в курсе алгебры 7-11 классов Свойство Класс 7-й 8-й 9-й 10-й Область определенияНРФФ Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке НРФФ МонотонностьНР, ФФФ НепрерывностьНННР, Ф Ограниченность-Н, РФФ Выпуклость-ННН Область значений-Н, РФФ Четность--ФФ Периодичность---Ф Дифференцируемость---Н Экстремумы---Ф Н – наглядно-интуитивный уровень Р – рабочий уровень Ф – формальное определение свойства
11 В каждом параграфе имеются упражнения четырех уровней трудности два базовых (устные или полу устные и упражнения средней трудности) два дополнительных (выше среднего и повышенной сложности) Выпуск задачника отдельной книгой позволил создать избыточную систему упражнений Ко всем упражнениям, кроме упражнений первого уровня, имеются ответы Задачи повышенной трудности решены в методическом пособии для учителя В каждом блоке однотипных упражнений четко выдерживается линия постепенного нарастания трудности
13 АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА для классов (базовый уровень) АВТОР: А.Г.Мордкович Компоненты УМК: Программа Учебник Задачник Сборник контрольных работ Сборник самостоятельных работ
14 Учебно-методический комплект для классов АВТОРЫ учебников: А.Г.Мордкович, П.В.Семенов Данные учебники созданы специально для 10-го и 11-го классов физико-математического профиля. Учебники можно использовать при работе по тематическим планам, соответствующим 4, 5 и 6 учебным часам в неделю на изучение алгебры и начал анализа. Содержание учебных изданий является логическим продолжением концептуальной линии, лежащей в основе учебников А. Г. Мордковича для 8-го и 9-го классов (предпрофильная подготовка).
15 Учебно-методический комплект для классов АВТОРЫ учебников: А.Г.Мордкович, И.М.Смирнова Учебник написан в соответствии с программой курса математики средней школы, на изучение которого отводится 4 часа в неделю (базовый уровень). Примерная пропорция: 2,5 часа в неделю – «Алгебра и начала математического анализа»; 1,5 часа в неделю – «Геометрия».
16 Электронное сопровождение курса «Алгебра» серия мультимедийных учебных пособий, специально разработанных В. В. Шеломовским к учебникам и задачникам авторского коллектива под руководством А. Г. Мордковича «Алгебра» для 7, 8 и 9-го классов. Пособие является составной частью учебно- методического комплекта для изучения алгебры в общеобразовательной школе. Электронный помощник позволит учащимся самостоятельно разобраться в учебном материале дома, а учителю организовать учебный процесс на уроке. Пособие содержит несколько сотен интерактивных рисунков, дающих представление о построении графиков, решении уравнений и задач. Просмотр 2 Просмотр 1
17 «Живые иллюстрации» это набор анимационных фильмов для учащихся и педагогов, разработанный О. В. Кирюшкиной к учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра 7». Анимация позволяет показать моделируемый процесс с синхронным построением графика, продемонстрировать в динамике построение графиков функций с помощью элементарных преобразований, создать яркий образ, подкрепляющий изучаемое понятие. Анимация сопровождается текстовыми комментариями. Просмотр 1
18 Телефон/факс (495) (495) Издательство , Москва, ул. 6-ая Парковая, 29 б, Тел.: (499) 367–67–81, , факс: (499) Наш сайт: Торговый дом «Мнемозина» Магазин «Мнемозина» Москва, ул. 6-ая Парковая, 29 б Тел.: (495) /85/86
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.