Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександра Терпигорева
1 9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации
2 ФГОС Стандарт – это средство обеспечения стабильности качества образования, его постоянного воспроизводства и развития Стандарт, будучи стабильным, в то же время динамичен и открыт для изменений, отражающих общественные потребности и возможности системы образования
3 Стандарт направлен на обеспечение доступности получения качественного образования; преемственности основных образовательных программ; духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья;
4 ФГОС совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования
5 Требования к результатам освоения ООП к структуре ООП к условиям реализации ООП
6 Требования к результатам ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ
7 Системно-деятельностный подход – основа стандарта Активная учебно-познавательная деятельность обучающихся, основанная на учёте индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, направленная формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.
8 В основе ФГОС лежит принцип: Единство преемственности и развития обеспечивает преемственность обеспечивает преемственность, как уровней общего образования, так и всей системы основных образовательных программ - от дошкольных до профессиональных В основе ФГОС лежит принцип: Единство преемственности и развития обеспечивает преемственность обеспечивает преемственность, как уровней общего образования, так и всей системы основных образовательных программ - от дошкольных до профессиональных
9 ФГОС уровней обучения – преемственность и развитие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
10 Преемственность в образовании. Требования к результатам – это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах развития ребенка.
11 1. Требования к результатам Основанием преемственности Разных уровней образовательной системы может стать ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования формирование умения учиться
12 Приоритетная цель школьного образования: развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути её реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Научить учиться
13 Преемственность при переходе от начального к общему образованию должна осуществляться на уровне: - целей и задач; - содержания образования; - организационных форм; - планируемых результатов
14 ФГОС НОО и ФГОС ООО - преемственность и развитие Метапредметные результаты НООООО освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории
15 Творческих успехов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.