Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Якимович
1 Мы у доски! Что скажем детям мы? Куда их позовём, на что нацелим? Поможем ли на трудном их пути? И в ценность каждого сумеем ли поверить?
2 Методическая тема школы Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях организации личностно- ориентированного обучения обучающихся Тема МО Повышение качества знаний учащихся, развитие их творческих способностей через освоение новых педагогических технологий
3 Цели и задачи осваивать и внедрять в методику преподавания предметов ИКТ. шире внедрять элементы новых технологий. изучать и использовать разнообразные методы повышения результатов обучения. формировать интеллектуальные, познавательные и учебно-организационные умения*выявлять, изучать, обобщать и распространять творческий опыт лучших педагогов. совершенствовать работу по подготовке выпускников к ЕГЭ, изучать нормативные документы по организации итоговой аттестации, образцы контрольно- измерительных материалов, анализировать результаты экзаменов прошлого года.
4 Состав МО Андреева Т. Г – имеет высшее образование, стаж работы 38 лет, II квалификационная категория, имеет звание Ветеран Труда Награды: диплом МПЦК ВЛКСМ, благодарности и грамоты МОО, благодарности МКОУ СОШ с. Ербогачен Тема самообразования: «Привитие интереса к предмету через различные формы творческой деятельности обучающихся»
5 Пройдены курсы повышения квалификации: Март 2012 – тема: «Экспертиза в образовании. Экспертиза управления качеством образования» Имеет награды за год. Благодарственное письмо за 2 место в региональном конкурсе сочинений старшеклассников «Если бы я был президентом». Благодарность за организацию и проведение Всероссийских олимпиад.
6 Внеклассная работа Разработка программы кружка для творчески одаренных детей. Создание копилки «Словесные игры», «Ролевые игры». Создана копилка творческих работ обучающихся для выпуска сборника «Родничок». Выпуск сборника (май).
7 Состав МО Карпова Е. В. – имеет высшее образование, стаж работы 36 лет, I квалификационная категория, имеет звание Ветеран Труда, Отличник образования Награды: благодарности и грамоты МОО, благодарности МКОУ СОШ с. Ербогачен Тема самообразования: «Развитие навыков самостоятельной работы. Инновационная направленность урока»
8 Пройдены курсы повышения квалификации: Март 2012 – тема: «Экспертиза в образовании. Экспертиза управления качеством образования» Имеет награды за год. Благодарность за организацию и проведение Всероссийских олимпиад.
9 Наработки по теме. Использование раздаточного материала при самостоятельной работе: модули разной степени трудности, алгоритмы по орфографии. Метод проекта по литературе в 9,11 классах; игровые технологии: урок-суд, деловая встреча. При подготовке к ГИА и ЕГЭ: разработанный раздаточный материал, иллюстративный, опорные схемы, алгоритмы для работы с текстом. ИКТ в качестве иллюстрации при изучении произведений.
10 Состав МО Коробова О. И. – имеет высшее образование, стаж работы 35 лет, I квалификационная категория. Награды: благодарности и грамоты МОО, благодарности МКОУ СОШ с. Ербогачен, грамоты ГУОПО Тема самообразования: «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средство активизации познавательной деятельности обучающихся»
11 Пройдены курсы повышения квалификации: Март 2012 – тема: «Экспертиза в образовании. Экспертиза управления качеством образования» Имеет награды за год: - Благодарность за организацию и проведение II Всероссийских олимпиад; - Грамота МОО за успехи в организации учебного процесса и высокие показатели по результатам ЕГЭ
12 Урок в современной школе: Каким он должен быть? Современная жизнь вносит свои коррективы в методику преподавания. Эффективным средством активизации познавательной, рефлексивной деятельности учащихся является использование информационных технологий в образовательном и самообразовательном процессе. Пример занятия Пример урока 5 класс. Имя существительное Пример урока 7 класс. Лексика Моя Россия
13 Инновационная деятельность Совместная работа с детьми над проектами по литературе. Создание презентаций уроков на повторение в 5 классе, факультативных занятий в классах; Разработка компьютерных и текстовых тестов по орфоэпии, орфографии.
14 Участие членов МО в работе школы и МОО Работа в экспертных группах: по проверке и анализе районных и школьных олимпиад, мониторингов по русскому языку и литературе; при проведении школьного конкурса «Учитель года- 2012»; Подготовка и организация школьных конкурсов творчески одаренных детей. Работа в жюри школьных и сельских конкурсах чтецов.
15 Методические вопросы Рассматривали вопросы: анализ входного итогового тестирования 5-11 классов, намечены пути решения проблем и работа по ликвидации пробелов. Итогом явилось компьютерное тестирование. Заслушивали отчеты по темам самообразования и анализ работы с целью выявления положительных и отрицательных моментов, устранения недочетов и широкое использование в своей работе здоровьесберегающих технологий. Обменивались опытом по применению на уроках ИКТ и здоровьесберегающих технологий.
16 ОЛИМПИАДЫ Всероссийский этап: Всероссийская олимпиада по русскому языку II этап - участвовало 23 обучающихся Всероссийская олимпиада по литературе II этап - участвовало 5 обучающихся Муниципальный этап: Литература : победители Еранцева Н. 5 класс, победители Стефанков Андрей, Прохорович М. 7 класс, учитель Коробова О. И., победитель Валиулин А. 10 класс, учитель Андреева Т. Г. Победитель Лыпко Е. 11 класс, учитель Коробова О. И., Призеров – 3 обучающихся
17 ОЛИМПИАДЫ Муниципальный этап: Русский язык: победитель Прохорович М. 7 класс, учитель Коробова О. И., победитель Щеглова М. 9 класс, учитель Карпова Е. В. победитель Валиулин А. 10 класс, учитель Андреева Т. Г. Победитель Капустин В. 11 класс, учитель Коробова О. И. Призеров – 8 обучающихся
18 Школьные олимпиады Русский язык – 34 участника Победители – 14 участников Призеры – 20 участников Литература – 22 участника Победители – 7 участников Призеры – 13 участников
19 Участие в творческих конкурсах Проза: К 75-летию со дня рождения В.Г.Распутина (школьный и региональный). «Земля- наш дом», «Я вижу мир…» (областной). «Если бы я был президентом…» (областной). Стихи и проза: «Природа- наш дом», «Мой ласковый и нежный зверь» (школьный)
20 ЕЖЕГОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «НЕПРИНУЖДЕННО ДВИЖЕТСЯ ПЕРО…»
21 Результатами творчества обучающихся является выпуск ежегодного сборника стихов и прозы «Родничок»
22 Качество знаний по русскому языку
23 Качество знаний классы
24 Качество знаний по литературе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.