Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРимма Засекина
1 КЛАССИФИКАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОИСКОВЫЕ ОПИСАТЕЛЬНЫЕКАУЗАЛЬНЫЕ
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОИСКОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЦЕЛИОСОБЕННОСТИМЕТОДЫ Формулирование проблемы Выдвижение гипотез Установление приоритетов Увеличение осведомленности аналитика о проблеме Исследования слабо структурированы Выборка мала и нерепрезентативна Дают возможность получить идеи и предварительные предложения o Работа со вторичной информацией o Экспертные опросы o Глубинные интервью o Фокус-группы
3 ХАРАКТЕРИСТИКА ОПИСАТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЦЕЛИ ОСОБЕННОСТИМЕТОДЫ Описание рынка, его характеристики, взаимосвязей Исследования обычно четко структурированы Работа со вторичной информацией Опросы Наблюдения
4 ХАРАКТЕРИСТИКА КАУЗАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЦЕЛИОСОБЕННОСТИМЕТОДЫ Проверка маркетинговых гипотез Установление причинно-следственной связи Исследования обычно четко структурированы Эксперимент
5 МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Маркетинговая информация Первичная Получена впервые для решения этой проблемы Вторичная Внутренняя Собирается из внутренних источников фирмы Внешняя Собирается из внешних источников
6 ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Этап 1. Определение проблемы и целей исследования Этап 2. Выбор исполнителей программы Этап 3. Разработка плана исследований Этап 4. Сбор данных Этап 5. Анализ и интерпретация данных Этап 6. Подготовка отчета
7 ОПРОСЫ ЛИЧНЫЕ Индивидуальные Интервью Экспертные опросы Опросы на дому на улице Групповые Фокус-группы НЕЛИЧНЫЕ По почте По телефону Интернет
8 УРОВНИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ ЗНАНИЯ РЕКОМЕНДАЦИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНФОРМАЦИЯ ДАННЫЕ
10 КОНЪЮНКТУРООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ЦИКЛИЧЕСКИЕ КРИЗИС ДЕПРЕССИЯ ОЖИВЛЕНИЕ ПОДЪЕМ НЕЦИКЛИЧЕСКИЕ Постоянно действующие: Научно-технический прогресс Уровень монополизации Государственное и межгосударственное регулирование Информационные системы Валютная и кредитно-денежная системы Энергетические и экологические проблемы Временные (случайные) Сезонные Политические и социальные конфликты Стихийные бедствия
11 ПОКАЗАТЕЛИ КОНЪЮНКТУРЫ 1. Показатели материального производства: натуральные, стоимостные, относительные, косвенные (динамика капвложений, загрузка мощностей, уровень занятости, продолжительность рабочей недели, фонд зарплаты). 2. Показатели спроса: объемы торговли, внешнеторговый оборот, движение товарных запасов, объемы перевозок. Уровень платежеспособного спроса (ставки зарплаты, индекс стоимости жизни. Расчетные показатели спроса – емкость рынка (Е = П + И – Э), доля рынка (Д = Прод./Е), насыщенность рынка (Н = Потр./Потр.потенции.). 3. Показатели кредитно-денежной ситуации: курс акций, учетный процент, валютные курсы, количество банкротств. 4.Цены
12 СХЕМА КОНЪЮНКТУРНОГО ОБЗОРА Название раздела Основные вопросы ВВЕДЕНИЕ Краткая характеристика основных явлений на рынке за 3-5 лет ПРОИЗВОДСТВО Динамика производства за последние 3-5 лет, развитие НТП, государственное регулирование ПОТРЕБЛЕНИЕ Объем и динамика потребления (продаж) в целом и по основным потребителям, появление товаров-заменителей, деятельность фирм по ФОССТИС ЗАПАСЫ Движение запасов у производителей, в товаропроводящей сети, у потребителя. ТОРГОВЛЯ Объем в целом и распределение по регионам, крупным продавцам. Доля крупнейших продавцов и потребителей. Тарифное и нетарифное регулирование торговли. Новые формы и методы торговли. ЦЕНЫ Подробное описание всех рядов цен с указанием реквизитов (качества, условий и сроков поставки, упаковки и т.п.). Выбор базисной цены, в наибольшей степени отражающей ситуацию на рынке ПРОГНОЗ Производство, потребление, торговля, цена
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.