Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимофей Воронов
1 ГБОУ начальная школа-детский сад 687 Санкт Петербурга «Центр реабилитации ребенка» Основные направления работы логопеда с детьми с нарушениями аутистического спектра Осипова Е. А. Учитель-логопед
2 Аутизм – это тяжёлая аномалия психического развития
3 Социальный педагог Педагог-психолог Медицинский персонал Врач-педиатр Медсестра Инструктор ЛФК Медсестра по массажу Педагоги Учитель начальных классов (учитель-дефектолог) Учитель-логопед Воспитатель Воспитатель ГПД Педагоги дополнительного образования Администрация
4 Общепринятые направления логопедической работы Развитие лексико- грамматических категорий Развитие фонематических процессов Развитие звукопроизношения и слоговой структуры Развитие неречевых психических процессов Развитие связной речи
5 Специфические нарушения речи аутичного ребёнка Мутизм Эхолалии, штампы Неологизмы Автономность речи Отсутствие обращения в речи Позднее появление личных местоимений
7 *Нормализация работы артикуляционного аппарата и формирование артикуляционного праксиса *Формирование и развитие речевого дыхания и голоса *Формирование и развитие фонематического восприятия и звукового анализа и синтеза *Формирование и развитие лексико-грамматической стороны речи *Развитие мелкой моторики *Коррекция чтения и письма
8 Особенность диагностики Длительность работы Низкая эффективность Отсутствие мотивации у детей к обучению или ее низкий уровень Усвоение речевых навыков в готовой неизменной форме и использование их только в определенной ситуации Индивидуальные занятия или работа в малой подгруппе Обязательность использования принципа визуализации
9 Формирование артикуляционного праксиса
10 Использование механической помощи (зондов), фото и картинок положений органов артикуляционного аппарата с необходимой позой (движениями)
12 Автоматизация и дифференциация звуков
13 Формирование слоговой структуры слова
14 Усвоение номинативного словаря в практической деятельности
15 Использование глобального чтения для усвоения номинативного словаря
16 Согласование существительных с прилагательными Формирование понятий единственного и множественного числа существительных и глаголов
17 Согласование существительных с прилагательными
18 Использование схем, таблиц, пиктограмм, опорных картинок, мнемотаблиц
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.