Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентина Голенина
2 1. Тормозное оборудование на подвижном составе служит для создания искусственного сопротивления, необходимого для снижения скорости движения или остановки поезда. 2. Всего 5 стоп-кранов: - по одному в рабочем и нерабочем тамбурах - один в служебном отделении - два в пассажирском помещении.
3 3. б) тормозная рычажная передача. 4. Кран машиниста предназначен для управления тормозами поезда путем изменения давления в тормозной магистрали. 5. В закрытом. 6. Сползание тормозной колодки с поверхности катания колеса не более чем на 10 мм, допустимая толщина в средней части не менее 12 мм.
4 7. 1. компрессор 2. главный резервуар 9. тормозной цилиндр 11. тормозные колодки 8. а) Зарядка тормоза 9. На ручные, пневматические и электропневматические. 10. в) концевой кран
7 1. Компрессор 2. Главный резервуар Кран машиниста 5. Воздухопровод 6. Соединительные рукава 7. Запасный резервуар 8. Воздухораспределитель 9. Тормозной цилиндр 10. Тормозная рычажная передача 11. Тормозные колодки
16 Композиционная тормозная колодка Чугунная тормозная колодка
17 1. Компрессор 2. Главный резервуар Кран машиниста 5. Воздухопровод 6. Соединительные рукава 7. Запасный резервуар 8. Воздухораспределитель 9. Тормозной цилиндр 10. Тормозная рычажная передача 11. Тормозные колодки
18 В дополнение к пневматическому оборудованию устанавливается: электровоздухораспределитель, электромагистраль, соединительные рукава с электроконтактами.
19 Отсутствие ручки переключателя режимов Переключатель режимов Рукоятка переключателя режимов 2 грузовых режимов, выведенная на другую сторону вагона, закреплена кронштейном 1 с указателем режимов.
20 Обрыв двухкамерного резервуара (рабочей камеры)
21 Трещина подводящей трубки к магистральному воздухопроводу Обрыв магистрального воздухопровода концевого крана, кронштейна
24 С проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов на станциях формирования, перед отправлением поезда после смены локомотива, если участок обращения более 600 км. перед выдачей мотор – вагонного поезда из депо на станциях предшествующих перегонам с затяжными спусками
25 С проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормоза у двух хвостовых вагонов после прицепки локомотива к составу, если предварительно было произведено полное опробование от компрессорной установки после перемены кабины управления мотор – вагонного поезда после смены локомотивной бригады после всякого разъединения рукавов в составе поезда, а также соединения рукавов вследствие прицепки вагонов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.