Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДенис Крашевский
2 Основная идея программы оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации самостоятельное обучение под руководством учителя оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации самостоятельное обучение под руководством учителя
3 Особенности данной программы Комплектность Инструментальность Интерактивность(взаимодействие с компьютером) Интеграция Единая система условных обозначений Единые сквозные герои Пошаговое введение терминологии Работа в тетрадях на печатной основе Контроль в виде тестов
4 Проверка знаний учащихся Безотметочное обучение (по 10 бальной системе) Пятибальная система цифровых оценок
5 Оценивание учебных достижений младших школьников Словесная оценка Баллы% выполню. задания Уровни Сущ. шкала Великолепно 10100%В5 баллов Отлично %В5 баллов Очень хорошо %В. С.4 балла Хорошо %В. С.4 бала Почти хорошо %С4 балла Удовлетворит %С3 балла Средне %Н. С.3 балла Посредственно %Н. С.3 балла Слабо %Н2 балла Очень слабо %Н2 балла
6 Контрольные работы разработаны в виде тестов по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру Представлены в двух вариантах Проводятся в конце каждой четверти После проведения выполнюяется качественный и количественный анализ результатов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.