Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Белокопытова
2 Семинар - тренинг «Толерантность учителя, классного руководителя»
3 Цель сегодняшнего семинара: Способствовать формированию установок толерантного сознания у педагогов, классных руководителей.
4 Древняя мудрость гласит: «Мы долго учим других тому, чему должны научиться сами».
5 Знакомство. Педагог определяет, какой результат работы в семинаре – тренинге ему бы хотелось получить лично для себя. (3 минуты)
6 Упражнение «Нас с вами объединяет…» (3 минуты)
7 Групповая работа «Толерантный учитель». Участники 1 группы называют качества, которые характеризуют учителя, классного руководителя как толерантную личность; ведущий выписывает их на листе ватмана, затем озвучивает. Участники 2 группы называют качества, которые характеризуют учителя, классного руководителя как интолерантную личность; ведущий выписывает их на листе ватмана, затем озвучивает. (3 минуты)
8 На шкале от 0% до 100% каждый участник отмечает, насколько он считает себя толерантным учителем и классным руководителем. (1 минута)
9 Каждый участник высказывает свое мнение по поводу того, - что в педагогической деятельности способствует толерантности (2 минуты) - что мешает классному руководителю быть толерантным. (2 минуты)
10 Ответьте на вопросы: Возможна ли «толерантная педагогика» в современной школе, когда на каждого учителя, классного руководителя приходится по учеников? (2 минуты)
11 Как вы понимаете слова: «Оценка человека и оценка его действия – не одно и то же»? (2 минуты)
12 Как сравнение человека с другим может привести к интолерантности? (2 минуты)
13 Упражнение «Общение без слов» (5 минут)
14 Цель упражнения: Снизить напряжение, возникшее в процессе обмена мнениями, дать возможность получить новый опыт общения, обратить внимание на чувства, возникающие в результате прикосновения, физического контакта с партнером, дать возможность почувствовать доверие к людям, участвующим в тренинге.
15 Упражнение «Какой я молодец…» (5 минут) Цель: дать участникам группы возможность пережить новый способ принятия знаков внимания от других, формировать поле согласия и комфорта.
16 РЕФЛЕКСИЯ - Какие чувства вы испытывали, когда оказывали другому знаки внимания? - Что вы чувствовали, когда знаки внимания оказывали вам? - Легко ли было реагировать на оказанные знаки внимания заданным образом? Почему?
17 Китайская притча «Ладная семья»
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.