Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Верёвкин
1 Организация дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Белогорского района Докладчик: И.о. начальника МКУ Отдел образования Белогорского района Е.В. Гамаева
2 Образовательные учреждения Кружки, секции МОАУ ДОД ЦДОД с.Возжаевки ФГОС (1-6 кл.) ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Структура дополнительного образования в образовательных учреждениях Белгорского района
3 Предметно-развивающее: Занимательная математика, Дружеские встречи с английским языком, Занимательная информатика в играх и задачах, Физика вокруг нас, Умники и умницы и др.; Краеведческое: По страницам истории нашей родины, Сардоникс, По страницам школьной истории, Родные истоки, Мир вокруг нас, Юный эколог, Амурчата и др.; Информационное: Юный журналист, Инфознайка, Компьютерная грамота, СМИ, Моя карьера, Газета «Школярик» и др.; Гражданско-патриотическое: Я – патриот, Юный пожарный, Юный десантник, Я – гражданин России и др.; Спортивно-оздоровительное: Волейбол, Спортивные игры, Баскетбол, Шахматы, Юный турист, Мы растем здоровыми, Уроки докторов здоровья и др.; Эстетическое: Путешествие по стране этикета, кружок обучения игре на гитаре, мы поем, вокальный ансамбль «Радость», Академия творческих наук, Палитра, Театральная студия «Сказка», Кукольный театр, Фитодизайн и др.; Безопасность дорожного движения: Юный инспектор движения, Правила дорожного движения, безопасное колесо, Добрая дорога детства и др.; Научно-познавательное: Я – исследователь, Юный исследователь, Сто тысяч «почему?», Царица наук, Путь грамотности, Маленькие волшебники, Умка, В мире книг и др.; Техническое: Хозяюшка, Узелки на память, Бумажные и пластилиновые фантазии, Волшебный мир оригами, Мастер поделок, Мир через объектив, Школьная радиостудия и др.; Направленности реализации Направленности реализации дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях
4 -в целенаправленном добровольном использовании ребенком свободного от уроков времени для полноценного развития своих потенциальных возможностей; -в свободе выбора направлений деятельности, педагога, образовательной программы; -в возможности менять виды деятельности, коллектив, педагога; -в творческом характере образовательного процесса, осуществляемого на основе дополнительных образовательных программ; -в особых взаимоотношениях ребенка и педагога (сотрудничество, сотворчество, индивидуальный подход к ребенку); - в возможности получить до профессиональную подготовку. Своеобразие дополнительного образования в ОУ проявляется:
5 Долевое распределение дополнительного образования по направлениям
6 Результаты работы объединений дополнительного образования (призовые места)
7 Динамика количества кружков Динамика охвата учащихся дополнительным образованием 72% 86% 96%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.