Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Звенигородский
2 Цели компании 1) Укрепление позиций на рынке; 2) Рост объема производства и продаж.
3 Стратегия развития 1. Приобретение новых активов; 2. Наращивание объема добычи, переработки и продаж нефтепродуктов; 3. Совершенствование технологий добычи и переработки нефти; 4. Создание конкурентных преимуществ.
4 План развития 1. Разведка новых месторождений; 2. Приобретение и ввод новых основных фондов; 3. Освоение новых рынков сбыта продукции.
5 Достигнутые показатели 1. Рост добычи; 2. Повышение стоимости акций
6 Взаимодействие с конкурентами: 1. Формирование деловых связей; 2. Укрепление партнерских отношений; 3. Сотрудничество; 4. Совместная реализация капиталоемких проектов; 5. Ведение переговоров для совместного решения экономических и др. проблем.
7 Маркетинговая политика: 1. Устойчивая ценовая политика; 2. Предоставление дисконта постоянным покупателям;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.