Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmedtex.bos.ru
2 ДОКЛАД:Проблемы администрирования в системе телемедицинских консультаций Алтайского края Докладчик:Лесничев Александр Геннадьевич Некоммерческое партнерство «Медицинские компьютерные технологии» г. Барнаул http: //
3 АЛТАЙСКИЙ КРАЙ 370 км 100 км Локтевский район ЦРБ БарнаулЦТС Заринск МСЧ ОАО «Алтай-кокс»
4 Модель телемедицинской сети региона Телеконсультационные пункты (отдаленные ЛПУ) Консультируемые врачи АРМ консультируемого Телеконсультационные Центры (ЛПУ областного или краевого уровня) Врачи – консультанты АРМ консультанта - консультируемого Федеральные и международные телеконсультационныецентры Врачи – консультанты АРМ консультанта ЦентрТелемедицинского Сервиса региона Координатор АРМ координатора
5 Основные факторы препятствующие проведению отсроченных телеконсультаций: А. Со стороны консультируемых врачей: - неполное предоставление текстовой информации о пациенте; - неполное предоставление графической информации о пациенте; - нечетко сформулированный вопрос к консультанту или его отсутствие; - отправка некачественных изображений или их малое количество; - отправка качественных изображений при некачественно проведенной методике исследования. методике исследования. Б. Со стороны консультантов: - различие в требованиях к подготовке данных в разных медучреждениях, даже в рамках одного диагностического метода; даже в рамках одного диагностического метода; - отсутствие возможности поддержки различных форматов передачи данных; - отсутствие возможности поддержки различных форматов передачи данных; - отсутствие удобного для врача программного инструмента, - отсутствие удобного для врача программного инструмента, позволяющего работать с изображениями позволяющего работать с изображениями
6 В результате препятствующих телеконсультациям факторов: - увеличивались сроки получения ответа от консультантов; - консультантам невозможно было поставить окончательный диагноз; - снижалась мотивация у консультируемых врачей; - накапливались претензии со стороны консультантов; - возрастали затраты на транспорт данных.
7 Функции координатора телеконсультаций: - первичная оценка качественно-количественных характеристик данных, получаемых от консультируемых врачей; данных, получаемых от консультируемых врачей; - оценка финансового обеспечения консультации; - выбор места проведения консультации; - проверка данных на соответствие требованиям конкретного медучреждения; медучреждения; - коммуникация с консультируемым (в случае несоответствия данных); - отправка данных непосредственно консультанту или в другой центр телемедицинского сервиса; телемедицинского сервиса; - организация off-line`овых консилиумов; - регистрация новых участников телемедицинской сети и актуализация их списка; и актуализация их списка; - презентация участникам телемедицинской сети новых консультантов; - подготовка и рассылка реестров для участников телемедицинской сети.
19 Модель телемедицинской сети региона Телеконсультационные пункты (отдаленные ЛПУ) Консультируемые врачи АРМ консультируемого Телеконсультационные Центры (ЛПУ областного или краевого уровня) Врачи – консультанты АРМ консультанта - консультируемого Федеральные и международные телеконсультационныецентры Врачи – консультанты АРМ консультанта ЦентрТелемедицинского Сервиса региона Координатор АРМ координатора
20 ВЫВОДЫ: 1. Отсроченные телеконсультации нуждаются в координации на уровне центра телемедицинского сервиса (ЦТС) 2. У координатора ЦТС должно быть соответствующее программное обеспечение. 3. Повысить эффективность отсроченных телеконсультаций можно за счет единого программного обеспечения у консультируемого и консультанта. 4. Оптимальный вариант развития телемедицины в регионе возможен через внедрение модели консультируемый возможен через внедрение модели консультируемый координатор ЦТС консультант.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.