Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФаина Горчакова
2 Цели урока 1) Уметь складывать и вычитать десятичные дроби. 2) Закрепить знания нумерации десятичных чисел: чтение, запись, сравнение.
3 Здравствуйте, я математика, царица наук! Мои владения огромны. Сегодня я Вас приглашаю в царство десятичных дробей. На пути нам встретятся препятствия, желаю Вам благополучно их преодолеть.
6 Не ходите туда! Погибните, правил не знаете, а без них как без рук и ног дороги дальше нет.
7 Ответьте на вопросы! 1) Как сравнить десятичные дроби? 2) Как сложить десятичные дроби? 3) Как вычесть десятичные дроби?
9 А) Г) Б) В) Грамота Рассмотрите рисунки и, если возможно, запишите десятичной дробью величину выделенной части Е) Д)
10 Хмурое небо Шум ветра, баба яга в ступе
11 Решите задачу! Скорость реактивной ступы 76,5 км/ч, а скорость самолета 776,5 км/ч. Скорость какого летательного средства больше и на сколько?
12 76,32362,112 0,6340,75 24,65 15,323 0,084 0,68 62,0461 0,072 0,55 22,65 0,07 2
13 1)0,084+0,55=0,634 2)15,323+61=76,323 3)62,04+0,072=62,112 4)0,68+0,07=0,75 5)2+22,65=24,65
14 0,084 15,323 62,040 0,550 61,000 0,072 0,634 76,323 62,112 0,68 22,65 0,07 2,00 0,75 24,65
15 Правило! Чтобы сложить десятичные дроби нужно: 1) уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; 2) подписать их друг под другом так, чтобы запятая оказалась под запятой; 3) затем выполнить сложение, не обращая внимание на запятую, как будто имеем дело с натуральными числами; 4) в сумме поставить запятую под запятыми
18 Найди ошибки! 1) 25,78-0,2=25,58 2)10,25-3=10,22 3) 9,234-5,12=8,722 4)9,234-4,11=5,124 5)25,78-0,3=22,78 6)4,676-0,03=4,673 7)25,78-1,34=24,44 8)0,8-0,5=3
19 Найди ошибки! 1) 25,78-0,2=25,58 2)10,25-3=10,22 3) 9,234-5,12=4,114 4)9,234-4,11=5,124 5)25,78-0,3=22,78 6)4,676-0,03=4,673 7)25,78-1,34=24,44 8)0,8-0,5=3
20 10,25 25,78 3,00 0,30 7,25 25,48 4,676 0,8 0,030 0,5 4,346 0,3
22 Правило! Чтобы вычесть десятичные дроби нужно: 1) уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; 2) подписать их друг под другом так, чтобы запятая оказалась под запятой; 3) затем выполнить вычитание, не обращая внимание на запятую, как будто имеем дело с натуральными числами; 4) в разности поставить запятую под запятыми.
23 1)x+4,492=9,346 2)y-0,6=2,549 3)24,309-x=18,109
24 Решение уравнения 24,309-X=18,109 X=24,309-18,109 X=6,2 Ответ: 6,2
28 Молодцы ребята! Помогли сказочным героям. Пусть герои сказок дарят нам тепло, пусть добро навеки побеждает зло!
29 Цели урока 1) Уметь складывать и вычитать десятичные дроби. 2) Закрепить знания нумерации десятичных чисел: чтение, запись, сравнение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.