Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Сулима
1 Проектирование и реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования Минобрнауки России в МОУ СОШ 17
2 Понятие внеурочной деятельности Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС общего образования следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
3 Изменения в стандартах Старые стандарты Новые стандарты В старых стандартах не было понятия внеурочной деятельности. После уроков большинство детей были предоставлены сами себе. В новых ФГОСах для внеурочной деятельности отведено 10 часов в неделю
4 Задачи внеурочной деятельности 1. Обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных результатов основной образовательной программы начального общего образования 2. Снизить учебную нагрузку обучающихся 3. Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе 4. Улучшить условия для развития ребенка 5. Учесть возрастные и индивидуальны
5 Модели организации внеурочной деятельности 1. Организация внеурочной деятельности за счет ресурсов самого общеобразовательного учреждения 2. Организация внеурочной деятельности за счет ресурсов общеобразовательного учреждения и учреждения дополнительного образования детей (интеграция) расширяет выбор вариантов (избыточное количество часов внеурочной деятельности) 3. Организация внеурочной деятельности за счет ресурсов нескольких учреждений общего и дополнительного образования (сетевое взаимодействие) в большей степени расширяется выбор вариантов (еще более избыточное количество часов внеурочной деятельности)
6 Модели внеурочной деятельности 1. Линейная (распределение часов внеурочной деятельности равномерно в течение учебного года) 2. Модульная (концентрация видов и программ внеурочной деятельности в определенном периоде времени) 3. Смешанная (элементы линейной и модульной).
7 План внеурочной деятельности
8 Учителя начальных классов Романова О.Ю., Кувыкова Н.В.
9 Кувыкова Н.В., учитель начальных классов
10 Романова О.Ю.,учитель 2 б класса
11 Проекты - это серьезно
12 Сорокина О.И., учитель ОБЖ
13 Мотасова Е.С., учитель истории
14 Драгунова С.В.,учитель изобразительного искусства
15 Богданова И.П., учитель технологии
16 Мельникова И.Н.,педагог дополнительного образования
17 Пазаева В.И., учитель физической культуры
18 Коллективные игры с привлечением родителей
20 Результаты первого года Наибольший процент по достижению цели относится к личностным результатам, на втором месте – метапредметные результаты и, на конец, предметные результаты. Наибольший процент по достижению цели относится к личностным результатам, на втором месте – метапредметные результаты и, на конец, предметные результаты.
21 Риски Отсутствие необходимого финансирования, низкий уровень управленческой культуры могут привести к формализации введения ФГОС Формализация введения ФГОС ведет к перегрузке обучающихся Транслирование педагогом способов урочной деятельности на внеурочную Замещение внеурочной деятельности кружковой работой
22 Цели и задачи школы Цель: Создание условий для организации единого образовательного пространства «Школа – социокультурный центр». Задача: Перейти на новую ступень образования, выстроить систему взаимодействия МОУ СОШ 17 и учреждений дополнительного образования микрорайона на основе новых образовательных стандартов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.