Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександра Богданова
1 Использование подкастов на уроках иностранного языка Учитель иностранных языков МОУ «Вершино-Биджинская СОШ» Куликова Ирина Николаевна
2 Подкастом Подкастом называется либо отдельный файл, либо регулярно обновляемая серия таких файлов, публикуемых по одному адресу в Интернете.
3 Дидактические задачи: формировать и совершенствовать навыки чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности формировать и совершенствовать навыки чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности совершенствовать навыки аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, а также текстов, подготовленных учителем совершенствовать навыки аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, а также текстов, подготовленных учителем формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся на уроке на основе систематического использования аутентичных материалов и соблюдения принципа связи с жизнью.формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся на уроке на основе систематического использования аутентичных материалов и соблюдения принципа связи с жизнью.
4 совершенствовать умения письменной речи и навыки говорения совершенствовать умения письменной речи и навыки говорения пополнять словарный запас, как активный, так и пассивный пополнять словарный запас, как активный, так и пассивный знакомить учащихся со страноведческими реалиями, включающими в себя речевой этикет, особенности речевого поведения различных народов в условиях общения, особенности культуры, традиций страны изучаемого языка знакомить учащихся со страноведческими реалиями, включающими в себя речевой этикет, особенности речевого поведения различных народов в условиях общения, особенности культуры, традиций страны изучаемого языка
5 Подкасты могут использоваться следующим образом: 1) прослушивание подкастов в качестве домашней работы с последующим их обсуждением на занятии; 2) прослушивание подкастов с предварительным ознакомлением с лексическими комментариями, подготовленными учителем, что делает доступным аутентичные подкасты для учащихся более низких уровней; 3) прослушивание отдельных отрывков подкаста. Большинство подкастов разделено на более или менее самостоятельные части, которые можно прослушивать отдельно, что позволяет использовать подкасты для учеников более низких уровней;
6 4) прослушивание подкастов с транскриптом (печатным текстом данного аудиофайла); 5) использование отдельных отрывков подкаста для диктанта с последующими упражнениями на словосочетания, грамматические правила и т.п.; 6) прослушивание подкастов с замедленным темпом речи. Прослушивание подкастов с замедленным темпом речи облегчает обучаемым с низким уровнем лингво подготовки процесс распознавания речи на иностранном языке;
7 7) прослушивание подкастов, начитанных не носителями языка, что позволяет обучающимся слушать иностранную речь с разными видами произношения (диалекты, женский или мужской голос), характерными для разных частей света; 8) запись учениками подкастов на заданную тему в виде группового или парного обсуждения.
8 Категории подкастов на основе содержания: Подкасты, направленные на развитие умений аудирования. Такие программы включают традиционные задания по аудированию.Подкасты, направленные на развитие умений аудирования. Такие программы включают традиционные задания по аудированию. Подкасты, служащие основой для проведения занятия по английскому. Аудиофайлы данного типа рассчитаны на работу с ними в течение целого занятия и обычно сопровождаются раздаточным материалом и планом урока.Подкасты, служащие основой для проведения занятия по английскому. Аудиофайлы данного типа рассчитаны на работу с ними в течение целого занятия и обычно сопровождаются раздаточным материалом и планом урока. Подкасты для работы с лексическим материалом. Автор просто выбирает слово, словосочетание или идиому, объясняет значение и наполняет текст примерами функционирования рассматриваемой лексической единицы в иностранном языке.Подкасты для работы с лексическим материалом. Автор просто выбирает слово, словосочетание или идиому, объясняет значение и наполняет текст примерами функционирования рассматриваемой лексической единицы в иностранном языке.
9 Подкасты, сопровождающиеся вторичным текстом ( Конспект аудиофайла может быть использован для опоры во время прослушивания.Подкасты, сопровождающиеся вторичным текстом ( Конспект аудиофайла может быть использован для опоры во время прослушивания. Подкасты-шутки. Такие файлы содержать записи шуток, которые, как известно, не только делают изучение иностранного языка более интересным, но и стимулируют учащихся к особо внимательному прослушиванию текстов шуток, основанных в основном на языковой игре.Подкасты-шутки. Такие файлы содержать записи шуток, которые, как известно, не только делают изучение иностранного языка более интересным, но и стимулируют учащихся к особо внимательному прослушиванию текстов шуток, основанных в основном на языковой игре. Подкасты-песни. Настоящие файлы содержат песни, специально отобранные для изучения иностранного языка.Подкасты-песни. Настоящие файлы содержат песни, специально отобранные для изучения иностранного языка.
10 Подкасты, развивающие фонетику. Программы донного вида направлены на отработку произношения иностранных звуков, постановку фразового ударения.Подкасты, развивающие фонетику. Программы донного вида направлены на отработку произношения иностранных звуков, постановку фразового ударения. Подкасты-рассказы. Это записи - рассказы, прочитанные вслух, некоторые из которых сопровождаются заданиями на проверку понимания прослушанного.Подкасты-рассказы. Это записи - рассказы, прочитанные вслух, некоторые из которых сопровождаются заданиями на проверку понимания прослушанного.
12 Fill in the blanks ____is playing chess____is playing chess ____is playing with blocks____is playing with blocks ____is knitting____is knitting ____is watering the cactus____is watering the cactus ____is drawing a picture____is drawing a picture ____is making lunch____is making lunch ____is playing with a football____is playing with a football ____is happy together____is happy together ____like drawing____like drawing ____like playing football____like playing football
14 Рефлексия
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.