Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНиколай Христовский
1 Куракина Ольга Васильевна преподаватель литературы Профессионального училища 29
4 Патриотизм « Истинный патриот чтит память своих предков, гордится достижениями своего народа» « Патриотизм проявляется в любви к Родине, к родной природе, к родной литературе» « Патриотами не рождаются, ими становятся»
5 Уроки литературы воспитывают Гражданствен- ность Патриотизм Личность
6 Великая Отечественная Война
7 «…сила и эффективность патриотического воспитания определяется тем как глубоко идея Родины овладевает личностью, насколько ярко видит человек мир и самого себя глазами патриота» Сухомлинский
8 Музейные средства обучения позволяют использовать современные методы Дискуссия Диалог Исследовательская деятельность Краеведческая деятельность
9 Из 100 опрошенных выяснилось: Не гордятся своей Родиной -35% Не считают себя патриотами-57% Не гордятся достижениями своего народа-46% Не готовы к любым трудностям в жизни- 44% О блокаде Ленинграда слышали только в школе- 61% Ничего не слышали о героизме юных жителей Ленинграда, тем более наших учащихся- 93%
10 С первых уроков темы создаю определенный эмоциональный настрой используя иллюстративный материал мультимедийную установку кинохронику поэтические сборники со стихами военных лет стараюсь нестандартно преподнести материал
11 нестандартный урок - это «импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру». И. П. Подвласов
12 Уроки-концерты
13 урок-конференция
14 Урок открытых мыслей
15 Урок – творческая лаборатория
16 Интегрированный урок по литературе и истории по теме: «Героическая страница в Великой Отечественной Войне, блокада Ленинграда, героизм, нравственность юных жителей города на примере книги Ю.Ф.Помозова « Блокадная юность»
17 Диалог – преобладающий метод работы на уроке.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.