Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВасилий Прончищев
1 Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Активизация познавательной деятельности учащихся с помощью информационно- коммуникативных технологий и применением современного оборудования
2 Цель и задачи Цель: – Внедрения в образовательный процесс информационных, цифровых и других инновационных технологий и средств обучения. Задачи: – Усиление мотивации к обучению через возможность освоения нового оборудования и его эффективного применения в УВП.
3 Каковы требования ФГОС? Эффективность учебно-воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно-образовательной средой. Целью формирования современной информационно образовательной среды является оптимизация образовательного процесса, повышение качества образования.
5 ИОС ученику: повышение мотивации обучения и его качества; расширенные ресурсы для обучения; компетентность в области информационных, компьютерных и цифровых технологий; доступность профильного и дополнительного образования; ресурсы и навыки самообразования.
6 ИОС учителю: возможность освоения нового оборудования и его эффективного применения в УВП; возможность освоения и внедрения в учебный процесс цифровых технологий; трансформацию обучения для повышения активности и самостоятельности учеников.
7 Обучающие тренажеры информационно- поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые Средства информационных и коммуникационных технологий
8 Компетентность сотрудников Эффективное использование информационно- образовательной среды предполагает компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ.
9 ИКТ компетенцией: Интерактивными и цифровыми технологиями с использованием их в учебном процессе Методикой подготовки и проведения занятия по предмету с применением образовательных ЦОР Методикой организации дистанционного обучения. Педагог должен владеть
10 Создавать и поддерживать образовательные web-ресурсы. Свободно пользоваться инструментами виртуальной среды для поиска и создания учебного продукта Организовать индивидуальную работу учащихся на компьютерах/ ноутбуках. Проводить электронное тестирование. Работать с интерактивной системой голосования. Использовать в работе цифровые и аналоговые предметные лаборатории, навигаторы, микроскопы. Применять конструкторы аналоговые, конструкторы по робототехнике с ПО. Педагог должен уметь
11 Оборудование учителю: обеспечить наличие мобильной, интерактивной образовательной среды; применить особые формы подачи информации, доступной данному ученику, группе учащихся; дает возможность проиллюстрировать естественно - научный процесс или явление; провести эксперимент с помощью аналоговых, компьютерных и цифровых ресурсов; обеспечить самостоятельность обучающихся при изучении нового материала; провести автоматизированный контроль знаний по определенной тематике ; создает условия для использования ЭОР; дает возможность реализовать функцию взаимодействия с окружающим информационным пространством.
12 Оборудование ученику: свободный доступ к разнообразным информационным ресурсам; доступ к лабораторному оборудованию; возможность проведения экспериментальных исследований; возможность представления результатов обучения в виде презентаций; достижение личностных, предметных и метапредметных результатов; освоения образовательной программы общего образования с использованием ИКТ; -дистанционно есть в обучении.
13 Направления деятельности в использовании ИКТ проведение занятий с педагогами по совершенствованию и приобретению новых компетенций в области ИКТ; оказание индивидуальной методической и консультативной помощи педагогам; распространение опыта применения ИКТ; мастер-классы по использованию ЦОР при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА; помощь учителям при подготовке и проведении открытых учебных занятий; участии в городских, окружных, всероссийских конкурсах, семинарах, конференциях.
14 Направления совместной работы обучение дистанционным технологиям с использованием «Сетевого города», Мудл системы; оказание консультативной помощи в организации локальных сетей образовательных учреждений и другим техническим вопросам; участие в работе по созданию единой информационно- образовательной среды ресурсного центра (как вариант – на основе «Сетевого города»).
15 Благодарю за внимание!
16 Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Активизация познавательной деятельности учащихся с помощью информационно- коммуникативных технологий и применением современного оборудования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.