Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Лисянская
2 «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ» /из опыта работы/ Дыленок Лариса Викторовна учитель начальных классов 1 кв.категория
3 Цель: Создать условия, способствующие максимальному развитию способностей учащихся и достижению нового результата обучения посредством применения ИКТ Задачи: Повысить мотивацию обучения; Повысить эффективность процесса обучения; Способствовать активизации познавательной сферы обучающихся; Совершенствовать методики проведения уроков; Своевременно отслеживать результаты обучения и воспитания; Планировать и систематизировать свою работу; Использовать как средство самообразования; Качественно и быстро подготовить урок (мероприятие).
4 Использование ИКТ в начальной школе Урок с мультимедийной поддержкой Работа в программах: Power Point Дидактические материалы Создание проектов Урок с компьютерной поддержкой
14 «Педагогическая копилка»
19 Найди картинку, в названии которой столько же звуков, сколько в названии картинки, изображённой на карточке. Кликни кнопкой мыши по нужной картинке.
21 Можно ли 13 шариков разделить на 4? Я думаю нет! 13 : 4 = 3 (ост. 1)
25 С каким чувством Вы обычно идете на родительское собрание?
26 Классное портфолио
27 4. Кто есть кто 1. Свидетельство о рождении 2. Фотомастерская 5. Вместе мы сила! /достижение класса/ 3. Визитка класса 3. Наши обязанности 7. Портфель личных достижений
28 Использование ИКТ на уроках в начальной школе позволяет : организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями; активизировать познавательную деятельность учащихся; индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания. усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация); развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности.
29 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.