Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИлья Воронов
1 Переменные: тип, имя, значение Составитель: Пискунова Е.С. МБОУ «СОШ65»
2 Переменная в программе представлена именем и служит для обращения к данным определенного типа, конкретные значения которых хранятся в оперативной памяти
3 Некоторые типы переменных на языке visual basic 2005 Тип переменной Возможные значения Объем занимаемой памяти Byte Целые неотрицательные числа от 0 до 2551 байт Short Целые числа от до байта Integer Целые числа от до байта Long Целые числа от до байтов Single Десятичные числа одинарной точности (7-8 значащих чисел) 4 байта Double Десятичные числа двоичной точности (15-16 значащих чисел) 8 байтов Boolean Логическое значение True или False2 байта String Строка символов в кодировке Unicode2 байта на символ Date Даты от 1 января 0001 года до 31 декабря года и время от 0:00:00 до 23:59:59 8 байтов
4 Имя переменной Атрибуты имени: Уникально и не может меняться в процессе выполнения программы Состоит из латинских и русских букв и цифр Должно начинаться с буквы НЕ должно включать знака «.» Максимальное количество символов – 1023 например: a, h, r, find, cooler123 Определите, подходят ли следующие имена для обозначения переменных Base1_Ball Подходит 1Base_Ball Не подходит, так как начинается не с буквы Base.1Не подходит, так как используется точка Base&1 Не подходит, так как используется амперсанд ThisIsLongButOK Подходит
5 Объявление переменных Для объявления переменных используется оператор Dim Например: Dim А As Byte, B As Short, C As Single, D As String, G As Boolean П РИСВАИВАНИЕ ПЕРЕМЕННЫМ ЗНАЧЕНИЙ = - оператор присваивания Например: A=255 B= С=3.14 D=«информатика» G=True
6 Проект «Переменные» Создать проект, в котором объявить переменные различных типов, присвоить им значение и вывести значения в поле списка, размещенное на форме. Этапы создания проекта: 1. Создание графического интерфейса 2. Создание событийной процедуры 3. Компиляция и запуск проекта на выполнение 4. Анализ и оптимизация программы
7 1. Графический интерфейс проекта Поместить на форму: Поле списка ListBox, и кнопку Button1 2. С ОБЫТИЙНАЯ ПРОЦЕДУРА Dim А As Byte, B As Short, C As Single, D As String, G As Boolean Private Sub Button1_Click(…) A=255 B= С=3.14 D=«информатика» G=True ListBox1.Items.Add(A) ListBox1.Items.Add(B) ListBox1.Items.Add(C) ListBox1.Items.Add(D) ListBox1.Items.Add(G) End Sub
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.