Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемMEL1971
1 Доступность в квадрате Альтернативные платежи, мобильные сервисы и их влияние на рынок Сергей Тулаев, i-Free
2 Продажа радости Сиюминутность и спонтанность спроса Модель «дай рубль» Два основных фактора: доступность для покупателя и доступность для продавца Покупатель должен расставаться с деньгами без усилия
3 Привычные платежные средства и альтернатива ПродавецПокупатель Платежные карты Электронные деньги Альтернативные платежи, мобильная коммерция
4 Создание рынков Заработал сам – дай другим (бизнес-модель + контент) –Дейтинг –Игры –Цифровая дистрибьюция контент –Взрослые сервисы Формирование привычки платить
5 Создание рынков Доступные деньги во многом позволили создать нерекламные бизнес-модели Модель равно применима для бизнесов с оборотом $10-10 млн Movable, SMS-Копилка/SMS- замок (более клиентов)
6 Привычные платежные средства Платежные карты: ~3% эмитированных карт использовалось для безналичных платежей WebMoney: ~4,4 млн аккаунтов, ~80000 транзакций в сутки Яндекс.Деньги: ~650 тыс аккаунтов, ~25000 транзакций в сутки
7 SMS-микроплатежи 2007-Q г – более 8 миллионов уникальных пользователей – около 30% месячной аудитории Рунета транзакций в сутки 1 пользователь совершает 1,2 платежа в месяц Прогноз на 2008 г - $ млн
8 Проблемы и решения Высокая комиссия: запуск программ мобильной коммерции Правовая неопределенность: однозначного решения пока нет Незащищенность покупателей и продавцов: вопрос организации
9 Неплатежные модели Деление доходами от WAP- трафика (МТС, Украина) – % дохода –Livejournal –Mamba URL-тарификация Подписочные модели
10 Спасибо за внимание! Рассказывал Сергей Тулаев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.