Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемefimovasm2010.narod.ru
1 МОУ «Кармамейская ООШ» Ефимова Светлана Михайловна - классный руководитель 6 класса
2 Воспитать человека – значит помочь ему найти цель. Цель: Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться.
3 Изучить индивидуальные особенности ученика Сохранить и поддержать индивидуальность ребенка Формировать познавательные интересы школьника; Расширить кругозор учащегося во внеурочное время; Оказать помощь ученику, имеющему проблемы в знаниях; Воспитать нравственные и эстетические чувства, эмоционально- ценностные позитивные отношения к себе и окружающему миру
4 1.Совмещение индивидуального подхода в развитии ребенка со всеми предметами школьного курса; 2.Участие родителей в обучении детей; 3.Поступательность индивидуального подхода к учащимся; 4.Использование консультаций для эффективного метода решения проблем. Концепция программы строится на следующих принципах:
5 Модель жизнестойкой личности, способной к самосуществованию, творчески относящейся к себе и своему бытию, к социальному и природному окружению.
6 1 этап - организационно- деятельностный 2 этап – контрольно- диагностический 3 этап – коррекционно- развивающий
7 Характеристика
9 Анкета «Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам» 1.Утром я просыпаюсь с мыслью: а) «Ура! Сегодня будет математика» (история, литература…). б) «Сегодня можно не присутствовать на математике» (истории, литературе…). в) «Я болею и не пойду, а это значит, что я не получу плохую отметку по математике» (истории, литературе). 2.Я прихожу в школу для того, чтобы: а) узнать что-то новое, интересное; б) заниматься такими интересными предметами, как …; в) встретиться с такими хорошими учителями, как…; г) пообщаться с друзьями; д) весело провести время; е) не огорчать родителей.
10 3.Домашнее задание я делаю так: а) совершенно самостоятельно; б) обращаюсь за помощью к взрослым; в) от случая к случаю; г) не делаю никогда. 4.Для того, чтобы хорошо учиться, нужно: а) иметь интерес к предмету ; б) иметь способность к предмету; в) хорошо работать на уроке; г) иметь хорошие отношения с педагогом; д) уметь списывать. 5.Когда я получаю плохую отметку, то: а) стараюсь тут же её исправить; б) стараюсь исправить её на следующем уроке; в) стараюсь исправить её в ближайшее время; г) ничего не пытаюсь делать.
12 Уровень развития у ребенка ответственного отношения к учению
15 1.Какие цели ты ставишь в этом учебном году? Успешно закончить 6 класс. А.Направленные на здоровый образ жизни: продолжить заниматься легкой атлетикой, вплотную «заняться» спортом. Б.Дополнительное образование:кружок «Занимательная математика» Индивидуальный план развития «Культура учебного труда»
16 2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута? Чья помощь необходима? Приложить все усилия для того, чтобы успешно окончить 6 класс, с помощью углублённого изучения предметов, дополнительных занятий; необходимо просто понимание педагогов, внимание родителей и побольше усилий с моей стороны. 3.Проанализируй результаты полугодия. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования. Успеваемость снизилась по математике. Нужно побольше уделять времени для выполнения домашних заданий. Подпись ученика: Васильев
17 Характерологические проявления: Неусидчив, вспыльчив, упрям, инициативен, работает урывками, способен быстро действовать, непоследователен в достижении цели.
20 Основная тактика - подчеркнутое уважение. Взаимоотношения следует строить на убеждении, спокойном, доброжелательном тоне общения. При аффективном поведении возможна ироническая реакция. Не следует «выяснять отношения» в момент конфликта. Лучше обсудить проблемы позже в спокойной ситуации. При этом желательно акцентировать внимание на проблеме и на возможности решить ее без особого эмоционального напряжения. Подросткам данного типа необходима возможность проявления организаторских способностей. А также реализация энергетического потенциала (спортивные достижения)
21 1. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. М.: ВАКО, Научно – методический журнал «Классный руководитель». М., Чемерилова И.А. Классное руководство. Учебное пособие, Чебоксары, Дюкина О.В. Дневник классного руководителя 5-9 классов. ВАКО, Интернет- ресурсы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.