Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Варнавина
3 -Объясните постановку знака препинания в этом предложении. -Когда ещё в простом предложении ставится тире?
4 ТИРЕ СТАВИТСЯ: 1. Понимать поэзию – чертовски трудно. 2. Передать свои чувства – главная задача поэта. 3. Акмеизм – литературное течение в поэзии 20 века. 4. А. Блок – бесспорный лидер русского символизма, А. Ахматова – акмеизма. 5. Это – лучшее произведение поэта, вершина его творчества. 6. Учить других – учиться самому. 7. Слово – полководец человеческой силы. В. Маяковский. 8. Оба они – поэты. 9. Три плюс пять – восемь. 10. Маяковский – первая скрипка среди футуристов.
5 ТИРЕ СТАВИТСЯ: 3. Акмеизм – литературное течение в поэзии 20 века. 7. Слово – полководец человеческой силы. В. Маяковский. 4. А. Блок – бесспорный лидер русского символизма, А. Ахматова – акмеизма. 6. Учить других – учиться самому. 2. Передать свои чувства – главная задача поэта. 9. Три плюс пять – восемь. 8. Оба они – поэты. 1. Понимать поэзию – чертовски трудно. 10. Маяковский – первая скрипка среди футуристов. 5. Это – лучшее произведение поэта, вершина его творчества.
6 ТИРЕ НЕ СТАВИТСЯ: 1. Два сапога пара. Грош цена. 2. Скажи мне, кто твой друг. 3. Душа поэта как факел. 4. Блок молодым поэтам пример для подражания. 5. Удивительный поэт Гумилёв. 6. Стихотворение очень выразительно. 7. Элегия не единственный жанр лирики. 8. Он тонко чувствующий лирик. 9. Моя сестра певица. 10. Есенин, бесспорно, удивительный народный талант.
7 ТИРЕ НЕ СТАВИТСЯ: 9. Моя сестра певица. 3. Душа поэта как факел. 7. Элегия не единственный жанр лирики. 10. Есенин, бесспорно, удивительный народный талант. 4. Блок молодым поэтам пример для подражания. 5. Удивительный поэт Гумилёв. 1. Два сапога пара. Грош цена. 8. Он тонко чувствующий лирик. 2. Скажи мне, кто твой друг. 6. Стихотворение очень выразительно.
12 1. Алогизм (сопоставление несопоставимых понятий). Изящность ахматовского стиля сопоставима с утончёнными стихами символистов. 2. Подмена понятий. Ахматову учитель поместил на одну сторону доски, Гумилёва – на другую. 1. Контекстуально-неполное предложение. Фиалкой пахнет дикий мёд, Пыль – солнечным лучом, Фиалкою – девичий рот, А золото – ничем. (А. Ахматова)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.