Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемuvk1klass.ucoz.ru
1 Развитие мыслительной деятельности на уроке Мастер-класс ГАЙДИНОЙ ЛЮБОВЬ ИВАНОВНЫ учителя начальных классов МОУ гимназии «УВК 1»
2 Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. Т.Эдисон Как учить? Новая цель требует новых методов и технологий
3 УРОК – система организаторской, учебно- воспитательной деятельности учителя в единстве с учебно-познавательной деятельностью учащегося, направленная на достижение целей и задач воспитания и обучения. ЦЕЛЬ УРОКА – результат обученности, на которую учитель обязан вывести всех учащихся к концу урока (научить определять, измерять, анализировать, находить, изготовлять и т.д) ЗАДАЧИ УРОКА – комплекс основных задач обучения, воспитания и развития, решаемых учителем в ходе урока ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА – специфический акт принятия решения но конструкции общей умозрительной и письменной модели взаимодействия учителя и учащегося в ходе урока
4 Этапы урока Мобилизующее начало урока Вхождение в тему урока. Актуализация знаний. Рефлексия Контроль и учет знаний Формирование новых знаний и способов действия Формирование умений
5 Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. Т.Эдисон Как учить? Новая цель требует новых методов и технологий Цель не может возникнуть у ученика автоматически, как прозвенит звонок, она должна быть выращена и осознана учеником с помощью учителя. Д.Г.ЛЕЙТЕС
6 1.Визуальные: Тема-вопрос Работа над понятием Ситуация яркого пятна Исключение Домысливание Проблемная ситуация Группировка. 2. Аудиальные: Подводящий диалог Собери слово Исключение Проблема предыдущего урока.
7 Условия использования приемов организация восприятия через зрительное, слуховое и тактильное (в некоторых случаях) восприятие; учет уровня знаний и опыта детей; доступность; толерантность; вся работа должна быть направлена на активную мыслительную деятельность.
8 Как изменяются имена прилагательные? План действий: 1. Повторить знания об имени прилагательном. 2. Определить, с какими частями речи сочетается. 3. Изменить несколько прилагательных вместе с именами существительными. 4. Определить закономерность изменений, сделать вывод. Тема-вопрос: Работа над понятием Подводящий диалог Собери слово Ситуация Яркого пятна Исключение Домысливание Проблемная ситуация
9 Мягкий знак в именах существительных после шипящих лучночьречь сторожключвещь мышьхвощпечь Ночь, речь, печь, вещь, мышь Существительные женского рода Луч, сторож, ключ, хвощ Существительные мужского рода
10 Модель выпускника начальной школы 1.Позитивное развитие: Инициативный в познавательной деятельности; Грамотный; Наблюдательный «Я сам видел»; Умеющий использовать полученные знания в практической жизни; Желающий пользоваться книгами и другими источниками знания при поиске ответа на вопрос; Умеющий размышлять и аргументировать свое мнение. 2.Социально-личностное развитие: Искренний; Любопытный и любознательный; Умеющий вовлекать окружающих (родителей и друзей) в собственную интеллектуальную жизнь.
11 ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ ТВОРЧЕСКИХ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.