Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Божич
1 Обеспечение доступности качественного образования – стратегическая цель государственной образовательной политики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 37 г.Орска» Педсовет от г.
2 Основные направления Обеспечение качества образовательных услуг Обеспечение доступности качественного образования Повышение эффективности управления ОУ Создание системы непрерывного образования профессиональных кадров
3 Обеспечение качества образовательных услуг Использование современных образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися компетентностей в соответствии с потребностями инновационного развития экономики Создание механизма оценки качества образовательных услуг Развитие профильного обучения в старшей школе с усилением акцента на социализацию, развитие способностей и компетентностей Привлечение ведущих ВУЗов к работе с педагогами, с талантливыми детьми, к оценке качества школьного образования Развитие механизмов конкурсной поддержки ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы Развитие системы дополнительного образования, в т.ч. дошкольного
4 Создание системы работы с одаренными детьми Создание системы работы с детьми, испытывающими затруднения в учебной деятельности Обеспечение Всеобуча, в том числе на основе организации учета детей в микрорайоне школы Обеспечение доступности качественного образования
5 Повышение эффективности управления ОУ Использование информационных технологий в управлении ОУ Обеспечение участия общественности и бизнес – организаций в управлении ОУ и контроле качества образования Переход к нормативному подушевому бюджетному финансированию ОУ Использование новой системы оплаты труда
6 Создание системы непрерывного образования профессиональных кадров Создание системы внешней независимой оценки квалификации пед.кадров Создание системы повышения мотивации к самообразованию и повышению квалификации у пед. работников
7 Компетентности ( способность человека успешно отвечать на индивидуальные или общественные требования, осуществлять деятельность в проблемных, неопределенных ситуациях, требующих самостоятельного принятия решений) Познавательные Социальные (политика, труд, семья, досуг) Коммуникативные
8 Дискуссия Проблема школьной неуспешности: кто виноват или что делать?
9 Вопрос 1. Учитель – главная фигура в учебном процессе? Успеваемость ученика, его отношение к учебе и к школе зависят прежде всего от учителя? Он определяет, каким будет этот процесс, он – ведущий в выстраивании отношений, в том, как будет протекать его совместная деятельность с учеником?
10 Вопрос 2. Может ли быть школьная неуспешность ресурсом для профессионального роста учителя?
11 Вопрос 3. Кто виноват или что делать?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.