Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.uraledu.ru
1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ШКОЛЫ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НИТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Презентация к докладу Аксеновой Аллы Анатольевны, директора МОУ-СОШ 1 г.Арамили
2 2005 г. Грант МОПОСО «Развитие единого информационно-образовательного пространства образовательного учреждения» Реализация проекта «Повышение информационной культуры субъектов образовательного пространства микрорайона через максимальное использование информационного потенциала школы и создание информационно- образовательного центра»
3 Информационно- образовательное пространство
5 Медиатека ИОЦ
6 МЕДИАТЕКА ИОЦ
7 Основные направления работы центра Научно-методическое, Учебно-познавательное, Социально-педагогическое, Информационно-аналитическое, Редакционно-издательское.
8 Научно-методическое направление Повышение квалификации педагогов, особенно в области интерактивных технологий и ИКТ. Изучение и обобщение положительного педагогического опыта. Организация научной и экспериментальной деятельности. Работа школьных методобъединений. Организация аттестационных процессов в рамках аттестации педагогических и руководящих работников. Мониторинг эффективности и результативности педагогической деятельности.
9 Школа – базовая площадка ОП «Информационная культура педагога» Тьюторы программы: А.А.АксеноваН.И.БирюковаЕ.В.ЕфимоваС.В.Чулочникова
11 Система педагогических советов о проблемах использования ИТ Новые информационные технологии в образовательном процессеНовые информационные технологии в образовательном процессе Новые педагогические информационные технологии (метод проектов) как одно из средств активизации познавательной деятельности педагогов и учащихсяНовые педагогические информационные технологии (метод проектов) как одно из средств активизации познавательной деятельности педагогов и учащихся Индивидуальная методическая деятельность педагога как непременное условие повышения его профессионального мастерстваИндивидуальная методическая деятельность педагога как непременное условие повышения его профессионального мастерства Информационно-образовательный центр как ресурс самообразованияИнформационно-образовательный центр как ресурс самообразования Перспективы развития школы в условиях создания ИОЦПерспективы развития школы в условиях создания ИОЦ
12 Школа - базовая площадка ИРРО по реализации проекта «Оптимизация образовательного процесса через использование ИТ» Тема школы: «Новые педагогические информационные технологии (метод проектов) как одно из средств активизации познавательной деятельности педагогов и учащихся». Г.Н.Кузнецова – куратор площадки, старший преподаватель кафедры ИКТ в ИРРО
13 ТЕМАТИКА ОБЛАСТНЫХ СЕМИНАРОВ, ПРОВЕДЕННЫХ НА БАЗЕ ШКОЛЫ 2005 г. - «Система взаимодействия субъектов образовательного процесса в условиях формирования информационно- образовательного центра» (совместно с МОПОСО) 2005 г. - «Взаимодействие и профессиональное сотрудничество руководителей образовательных учреждений и специалистов информационно-образовательных центров как ресурс формирования единого информационного пространства» (совместно с МОПОСО и ГОУ «Учебная книга») 2006 г. - «Современный компьютерный класс – учебно- методический центр освоения ИКТ» (совместно с ИРРО) 2007 г. - «Электронная образовательная среда «КМ-Школа» (совместно с ИРРО и Региональным учебно-методическим центром «КМ-Школа») 2007 г. - «Разработка уроков с использованием информационных интегрированных продуктов «КМ-Школа» (совместно с ИРРО и Региональным учебно-методическим центром «КМ-Школа») 2007 г. – «Школьная газета как средство социализации личности» 2008 г. – «Цифровые образовательные ресурсы сети Интернет» и «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» (совместно с ИРРО)
14 Областные семинары «Использование новых педагогических и информационных технологий в образовательной деятельности» год – «Твоя карьера в твоих руках» – 2 место (Аксенова А.А.). 2007год – «Науки юношей питают…» – 2 место (Бирюкова Н.И.) год – «Похитители рассудка (вредные привычки и человек)» - 1 место (Бирюкова Н.И.).
15 От областных НПК к региональным
16 Участие в выставках
17 Участие в муниципальных конкурсах 2006 год - Муниципальный конкурс среди педагогов, занимающихся инновационной деятельностью – 1 место Аксенова А.А год - Муниципальный конкурс среди педагогов, занимающихся инновационной деятельностью – 1 место Аксенова А.А год - Городской конкурс среди ОУ на получение гранта по проблеме профильного обучения и предпрофильной подготовки - 1 место год - Муниципальный конкурс среди педагогов, занимающихся инновационной деятельностью – 1 место Пышненко А.Э.
18 Дни открытых дверей Цели проведения: Изучаем положительный педагогический опыт (каждый учитель – талант, значит его надо показать)Изучаем положительный педагогический опыт (каждый учитель – талант, значит его надо показать) Создаем условия педагогам для предъявления результатов своего труда в межаттестационный периодСоздаем условия педагогам для предъявления результатов своего труда в межаттестационный период Поддерживаем имидж нашего образовательного учрежденияПоддерживаем имидж нашего образовательного учреждения
19 Как шло профессиональное развитие?
20 Что сыграло роль в профессиональном росте?
21 Чем помогает участие в исследовательской деятельности? 1.Повысилась заинтересованность и активность школьников 2.Научились преодолевать «отказ» детей от учения 3.Научились правильно организовывать групповую работу 4.Развитие творческих способностей 5.Воспитание убеждений и нравственных ценностей
22 Отношение педагогов к инновациям в школе
23 Результативность образовательного процесса
24 Первая межрегиональная Интернет-олимпиада Конкурс видеофильмов Конкурс – игра «Компьютерный гений» НПК младших школьников «Лишь слову жизнь дана…»
25 Технология портфолио
26 Школа стала победителем приоритетного национального проекта «Образование» в 2007 году, три педагога победили в конкурсе лучших учителей Российской Федерации! Алла Анатольевна Аксенова СветланаВалентиновнаЕлпашева Наталья Игоревна Бирюкова
27 Общий вывод Таким образом, мы можем с уверенностью говорить о позитивной динамике влияния инновационной деятельности как на развитие учащихся, так и на развитие самих педагогов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.