Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгений Олешев
1 Единый государственный экзамен по биологии.
2 Спецификация экзаменационной работы по биологии. - Назначение экзаменационной работы; - Документы, определяющие содержание экзаменационной работы: 1. Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего общего образования (2004); 2. Обязательный минимум среднего общего образования (1999).
3 Структура экзаменационной работы. ЧАСТЬ «А» 36 заданий с выбором ответа из четырех предложенных; ЧАСТЬ «В» 8 заданий с кратким свободным ответом (слова или числа), из них: 3 – несколько верных, 3 – на соответствие, 2 – на последовательность; ЧАСТЬ «С» 6 заданий с развернутым свободным ответом (включающим словесное обоснование, решение задач и т.п.).
4 Распределение заданий по уровню сложности. БАЗОВЫЙ - тип «А» - 26 заданий; ПОВЫШЕННЫЙ - тип «А» - 10 заданий, тип «В» - 8 заданий, тип «В» - 8 заданий, тип «С» - 1 задание; тип «С» - 1 задание; ВЫСОКИЙ - тип «С» - 5 заданий.
5 Распределение заданий по разделам курса биологии. ОБЩАЯ БИОЛГИЯ - 70% ; ЧЕЛОВЕК - 15% ; БАКТЕРИИ. ГРИБЫ РАСТЕНИЯ. - 15%. РАСТЕНИЯ. - 15%. ЖИВОТНЫЕ. ЖИВОТНЫЕ.
6 Условия проведения экзамена Срок проведения – 27 мая 2011 года ; Резервное время – 16 июня 2011 года ; Продолжительность – 180 минут (3 ч.).
7 Оценивание работы. Оценивание работы. Ответы части «А», «В» автоматически обрабатываются после сканирования бланков ответов 1. Задания части «С» с развернутыми ответами проверяются предметными комиссиями ГЭК в регионе по единым для всей страны критериям. Минимальная граница ЕГЭ определяется объемом знаний и умений, без которых в дальнейшем невозможно продолжение образования.
8 Оценивание работы. Часть работы Число заданий Цена вопроса Первичный балл % выполнения % выполнения «А»36 1 балл 3652 «В»8 2 балла 1623 «С»6 С-1 (2 б.) С-2-6 (3 б.) 1725 итог
9 Оценивание работы. Тенденция в сторону увеличения количества выполненных заданий для перехода минимального показателя – порога: 2008 год – 34 балла (16 первичный) 2009 год – 35 баллов (17 первичный) 2010 год – 36 баллов (18 первичный) 100-балльная шкала в 5-ти балльную не переводится; Примерный ориентир на шкалу 2008 г.
10 Шкала оценивания 2008 год Первичный балл Итоговый балл Предваритель ная оценка 2345
11 ЧАСТЬ «А»
12 Распределение заданий по основным содержательным блокам курса биологии. 1 Биология как наука. Методы научного познания(1-1). 2 Клетка как биологическая система(8-5). 3 Организм как биологическая система(9-8). 4 Система и многообразие органического мира(7-6). 5 Организм человека и его здоровье(10-7). 6 Эволюция живой природы(8-5). 7 Экосистемы и присущие им закономерности(7-4).
13 Распределение заданий по видам умений и способам действий. Требования «знать-понимать» %; Требования «уметь» 28 – 15 – 22%; Требования «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности» 3 – 2- 3%.
14 Тестовые задания «А». Тестовые задания «А». Форма закрытая – несколько вариантов готовых утверждений (из 4 выбрать 1). Алгоритм: 1. Внимательно читать. 1. Внимательно читать. 2. Отвечать: 2. Отвечать: - «точно знаю»; - «точно знаю»; - метод исключения; - метод исключения; - «угадать». - «угадать».
15 Зачётный тест тема: «Экосистемы и присущие им закономерности». тема: «Экосистемы и присущие им закономерности».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.