Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтонина Олешева
1 «Взаимодействие и эффективное взаимовлияние взрослых и детей в учреждении дополнительного образования» Беспорточнова Татьяна Васильевна, педагог-психолог Дворца детского творчества
2 - личностный контакт воспитателя и воспитанника(ов), случайный или преднамеренный, частный или публичный, длительный или кратковре менный, вербальный или невербальный, имеющий следствием взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений, установок.
3 более широкое понятие, включающее педагогическое взаимодействие. Характеризуется как стихийными контактами, так и специально организованными. Социальное взаимодействие осуществляется в процессе совместной деятельности и общения.
4 Сотрудничество - это совместное определение целей деятельности, совместное планирование предстоящей работы, совместное распределение сил, средств, предмета деятельности во времени в соответствии с возможностями каждого участника, совместный контроль и оценка результатов работы, а затем прогнозирование новых целей и задач. Диалоговое взаимодействие предполагает равенство позиций партнеров, уважительные, положительные отношения взаимодействующих. Соглашение. В основе соглашения лежит договоренность взаимодействующих сторон об их роли, позиции и функциях в коллективе, в конкретной деятельности. Опека - это забота одной стороны о другой. Подавление проявляется в пассивном подчинении одной стороны другой. Индифферентность- равнодушие, безучастность друг к другу. Конфронтация- скрытая неприязнь друг к другу или одной стороны по отношению к другой, противоборство, противопоставление, столкновение. Конфликт - это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов субъектов взаимодействия.
5 Взаимопознание Взаимопонимание Взаимоотношения Взаимные действия Взаимовлияние
6 Важной целью интерактивных методик является создание комфортных условий обучения, при которых обучаемый чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным и эффективным весь процесс обучения.
7 – это форма групповой работы, которая строится на активности самих участников и имеет ряд отличительных черт и преимуществ.
8 с целью разогрева, энергетизации группы– создания доброжелательной и рабочей атмосферы в группе; с целью актуализации проблемы, над которой предстоит работа; с целью отработки новых навыков поведения; с целью релаксации, снятия напряжения у участников в промежутках между рабочими этапами
9 В ролевых играх участникам предоставляется возможность: показать существующие стереотипы реагирования в тех или иных ситуациях; разработать и использовать новые стратегии поведения; отработать, пережить, свои внутренние опасения и проблемы.
10 является интерактивным способом психопрофилактики, в основе которого используется методика театрального сценического действия и обратная связь с аудиторией.
11 где в основе - привлечение подростков к профилактической работе. Это позволяет решить следующие задачи: охватить этой работой достаточно большую подростковую аудиторию, что важно при дефиците специально подготовленных психолого-педагогических кадров; сформировать устойчивые антиалкогольные и антинаркотические установки как у самих волонтеров, так и у тех ребят, с кем они занимаются, развить у ребят чувство самоуважения и ответственности; через общественно полезное дело сформировать навыки, важные для взрослой жизни, в том числе для будущей профессиональной деятельности.
12 Аутотренинг – это система упражнений, направленных человеком на себя и предназначенные для саморегуляции психических и физических состояний. Изотерапия – одно из самых развитых направлений современной арт терапии. Рисуя, человек дает выход своим чувствам, желаниям.
13 МБОУ ДОД «Дворец детского творчества» ! ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! Наш адрес: Нижегородская область г. Навашино, ул. 1 Мая, д. 6 Телефон: 8(83175) Эл.почта: Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.