Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПолина Ласунская
1 Школьный историко–краеведческий музей МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 2» п. Вурнары Вурнарского района Чувашской Республики Создан в январе 2004 года Руководитель музея: Смирнов Владимир Анатольевич, учитель истории МОУ «Вурнарская СОШ 2» руководит музеем 3 год
2 Является структурным подразделением школы. Способствует развитию творческой самодеятельности и общественной активности учащихся в процессе сбора, исследования, оформления материалов о жизни школы. Занимается просветительской деятельностью. Основу музея составляют экспозиции, построенные по тематическому принципу. Весь фонд музея подлежит учёту и сохранности. Исторически достоверен и имеет воспитательную значимость. Занимается просветительской деятельностью. Основу музея составляют экспозиции, построенные по тематическому принципу. Весь фонд музея подлежит учёту и сохранности. Исторически достоверен и имеет воспитательную значимость.
3 обобщение и пропаганда передового опыта работающих и работавших учителей; фиксация успехов и достижений учащихся в разных сферах деятельности; поддержание и развитие традиций школьной жизни; сохранение преемственности между различными поколениями учащихся и педагогов; содействие нравственному и патриотическому воспитанию учащихся, формированию у них уважения и любви к школе; просветительская деятельность среди учащихся.
4 1. Фондовая Весь собранный материал составляет фонд музея и учитывается в инвентарной книге. 2. Выставочная Регулярно организуются выставки. 3. Экскурсионно-лекторская Регулярно проводятся тематические экскурсии в музее для учащихся, участников конференций, родителей и т.д. 4. Поисковая Проводит сбор необходимых материалов путем налаженной переписки, личных контактов с различными организациями и лицами.
5 проведение тематических выставок, конкурсов
6 составление тематико-экспозиционного плана, оформление экспозиций, стендов
7 Программа развития школьного историко – краеведческого музея Вурнарской средней общеобразовательной школы 2 п.Вурнары и Вурнарского района Чувашской Республики на г
8 Изучить и сохранить историю родного края, народа, традиций, обычаев своих предков, людей прошлых поколений 1. Развитие творческой самостоятельности и общественной активности учащихся в процессе сбора, исследования, обработки и оформления и пропаганда материалов – источников по истории родного края, имеющих воспитательную и научно – познавательскую ценность 2. Воспитание чувства патриотизма и любви к Родине 3. Развитие интереса у учащихся к истории школы, поселка, района
9 История школы Они учились и работали в школе Люди и судьбы этнография
10 Расширение диапазона мероприятий для школьников Сохранение и пополнение фондов музея Создание условий для развития творческих способностей у учащихся Написание учащимися исследовательских работ Укрепление деятельности музея с учебным процессом в школе и военно – патриотическим воспитанием
11 Работа музея оценена посетителями, которые оставляют записи в книге отзывов
12 Почетные грамоты и награды музея
13 Учащиеся школы приняли участие в районном дистанционном конкурсе, посвященном 110-летию п.Вурнары и заняли I место
14 Команда знатоков школы – победитель в олимпиаде по истории родного края
15 Работа музея по военно-патриотическому воспитанию
16 Мы любим армию свою Она – большая сила. Она, бесстрашная, в бою Всех недругов разбила. И песни мы о ней поем, О доблестных походах. Она хранит наш мирный дом, Покой и труд народов.
17 С целью активизации героико-патриотического воспитания учащихся в школе ежегодно проводится месячник военно-патриотического воспитания
18 Сбор материала об участниках Великой Отечественной войны гг.
19 Ежегодно проводятся конкурсы рисунков на военно-патриотическую тематику
20 Учащиеся с удовольствием пишут сочинения о своих дедушках и бабушках, участниках ВОВ
22 Творческие работы на военно- патриотическую тематику
25 С интересом оформляются учащимися стенды на военно- патриотическую тематику
26 «Воспитывать – это значит добиваться того, чтобы юные граждане прикасались своими сердцами к горячему биению Ивана Сусанина и Сергея Лазо, Феликса Дзержинского и Николая Гастелло, Дмитрия Карбышева и Александра Матросова; чтобы горячие страницы истории зажигали юные души, пробуждали стремление к героическому подвигу, учили жить» В.А.Сухомлинский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.