Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название проекта: Я – творец истории.
2 Могу ли я повлиять на решение властей? обществознание, история. учащиеся 9 В класса. Что такое правовое государство?
3 Формирование коммуникативной компетентности (умение кратко и понятно излагать свои мысли, грамотно говорить). Формирование социальной компетентности (навыков работы в команде: умение отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию). Формирование предметной компетентности (самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретных проблем, развитие креативных способностей, критического мышления).
4 Помочь учащимся овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследований. Углубить знания учащихся о методах научного познания. Научить грамотно оценивать достоверность полученной информации Научить устанавливать причинно – следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать. Научить лаконично излагать свои мысли в рамках определенного стиля. Способствовать приобретению учащимися навыков проектной деятельности. Научить анализировать законы, статистический материал, диаграммы. Освоить понятия, что такое гражданское общество, правовое государство, политические партии, голосование, выборы, референдум.
5 1. Что такое гражданское общество и правовое государство? Существует ли правовое государство в нашей стране? 2.Что такое голосование, выборы, референдум? 3.Формы правления и политические режимы. 4.Что такое политическая партия? Какова их роль? 5. Каким образом граждане России могут принять участие в политической жизни страны? Презентация 1, Презентация 2, Презентация 3, презентация 4, презентация 5, эссе, буклет, веб – сайт.
6 Обсуждение планируемой работы, формулирование целей и формирование групп для работы. -1 час Выдвижение гипотез решения проблем, выбор творческого названия проекта. - 1 час Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группах. Обсуждение возможных источников информации, отбор необходимого материала, вопросы защиты авторских прав. Самостоятельная работа учеников по выполнению задания. - 9 часов Работа учащихся по созданию презентации. – 1 час Работа учащихся по созданию буклета. - 1 час Защита полученных результатов. – 2 часа. Всего 15 часов.
7 1.Описание проекта: -- веб – сайт -- презентация -- буклет 2. Критерии оценивания: -- презентации -- буклет 3. Методические материалы: -- Презентация проекта -- Рейтинг успеваемости 4.Дидактические материалы: -- тесты -- Задания 5. Список информационных материалов.
8 Кравченко А.И. «Обществознание». Москва. «Русское слово» год. Кравченко А.И. «Тесты и задания» 8 – 9 классы. Москва. «Русское слово» год. Конституция РФ. Сервер органов государственной власти. edinros. NEWSTAV. ru/ edinros www. Edinros. ru/ www. Spravedlevo. ru/ www. Kprf. org ru/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.