Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНадежда Голофеева
1 Сопротивление массовой рекламе психоактивных веществ
2 Группы, заинтересованные в распространении психоактивных веществ Преступные и финансовые группировки Изготовители психоактивных веществ Крупные оптовики Вспомогательные образования ( охранники, рекламные агенты и т. п.) Мелкие распространители и потребители Средние оптовики
3 Рекламные приемы Связь с общечеловеческими ценностями ( свобода, радость, независимость) Связь с романтическими ситуациями Связь с приключениями Наделение товара фантастическими свойствами Реклама товара на популярных спортивных и увеселительных событиях и мероприятиях Подчеркивание побочного достоинства товара ( не главного) Приписывание товару свойства «национальной гордости»
11 ВОПРОСЫ: 1. На каких людей рассчитана эта реклама? 2. Что вам больше всего понравилось в рекламе? 3. Что больше всего не понравилось? 4. Какой прием использован для привлечения внимания(что обещает реклама)? 5. К чему на самом деле призывает реклама? 6. Можно ли достичь того, что обещает реклама, с помощью рекламируемого продукта? 7. Что на самом деле получают люди, употребляя рекламируемый продукт?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.