Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbgumanagement2009.narod.ru
1 Контроль
2 Определение Контроль Контроль – это обеспечение достижения организацией своих целей. Стандарты Стандарты - это конкретные цели, процесс в отношении которых поддается изменению.
3 Основные составляющие процесса контроля Установка стандартов Измерения фактически достигнутых результатов Проведения корректировок (по необходимости)
4 Виды контроля Предварительный Текущий Заключительный
5 Области использования предварительного контроля Человеческие ресурсы Материальные ресурсы Финансовые ресурсы
6 Функции заключительного контроля Заключительный контроль дает руководству организации информацию необходимую для планирования в случае если аналогичные работы предполагают проводить в будущем Заключительный контроль способствует мотивации
7 Модель процесса контроля (по принципу исключения) Планиро-вание Показательрезультативности Масштабдопустимыхзначений Передача данных сотрудникам сотрудникам Оценказначимостиинформации Сравнитерезультаты со стандартами Пересмотритестандарты Реалистичны ли стандарты ? Достигнуты ли цели? Устранитеотклонение Какая причина отклонения? Ничего не предпринимайте да да нет нет
8 Этапы процесса контроля Выработка стандартов и критериев Сопоставления реальных резервов со стандартами и критериями Принятия необходимых корректировочных действий: - - ничего не предпринимать - - устранить отклонения - - пересмотреть стандарт
9 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.