Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Галаган
1 Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна
2 Как образуется ветер? водоем Н в суша бриз Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна
3 суша водоем в н Ночной бриз Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна
4 Определение термина «ветер» Ключевое слово (что это?) Термин + + пояснение Ветер – это перемещение воздуха из области высокого давления в область низкого давления. Бриз – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём – дует на сушу, ночью – в океан. Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна
5 Вопросы: 1. Почему летним днем из леса веет прохладой? 2. Каково происхождение ветерка на берегу реки летним жарким днем? Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна
6 Тихий океан Как образуется муссон? В В лето зима Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна
7 Определение термина «муссон» Термин + Ключевое слово (что это?) + пояснение Муссон – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в год по сезонам: летом дует с океана на сушу, а зимой – с суши на океан. Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна
8 Сила ветра От чего зависит? При помощи каких приборов определяется направление и сила ветра? Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна
9 Мультипликатор Бурдона Шаровой анемометр Робинсона Флюгеры
10 Способ построения розы ветров. 1. Вычертить основные и промежуточные стороны горизонта. 2. Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней. 3.Подсчитать, сколько дней в течение месяца ветер дует в данных направлениях. 4. На линиях соответствующих направлений откладывают от центра число дней с ветрами этого направления и ставят точку. 5.Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединяют. В центре рисуют кружочек, в котором записывают число дней без ветра. 1 отрезок - 2 дня СЮЗВСЗСВЮЗЮВ
11 Задание: построить розу ветров по данным таблицы: СЮЗВСЗСВЮЗЮВ НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ С ВЕТРОМ ТАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ 1 деление – 2 дня Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна
12 Роза ветров Какие выводы можно сделать по данной розе ветров? Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.