Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Чижов
1 Самолёты и их устройства Работу выполнил Работу выполнил Левшин Никита Викторович Левшин Никита Викторович Цуверкалов Дмитрий Сергеевич Цуверкалов Дмитрий Сергеевич
2 Содержание 1. История самолётов. История самолётов. История самолётов. 2. Устройство самолётов. Устройство самолётов. Устройство самолётов. 3. Типы самолётов. Типы самолётов. Типы самолётов. 4. Полезные ссылки. Полезные ссылки. Полезные ссылки.
3 История самолётов РАЙТ (Wright), братья Орвилл (Orville) (1871–1948) и Уилбер РАЙТ (Wright), братья Орвилл (Orville) (1871–1948) и Уилбер (Wilbur) (1867–1912), американские изобретатели, (Wilbur) (1867–1912), американские изобретатели, авиаконструкторы и летчики. Уилбер Райт родился авиаконструкторы и летчики. Уилбер Райт родился 16 апреля 1867 близ Милвилла (шт. Индиана); Орвилл Райт – 16 апреля 1867 близ Милвилла (шт. Индиана); Орвилл Райт – 19 августа 1871 в Дейтоне (шт. Огайо). Отец был епископом 19 августа 1871 в Дейтоне (шт. Огайо). Отец был епископом протестантской Объединенной братской церкви, и семье протестантской Объединенной братской церкви, и семье приходилось часто менять место жительства в штатах приходилось часто менять место жительства в штатах Айова и Индиана. Ни Уилбер, ни Орвилл не получили Айова и Индиана. Ни Уилбер, ни Орвилл не получили высшего образования. В 1892 братья открыли лавку по высшего образования. В 1892 братья открыли лавку по продаже велосипедов, затем ремонтную мастерскую, продаже велосипедов, затем ремонтную мастерскую, а в 1895 наладили собственное производство. В свободное от работы время читали литературу по аэронавтике, статьи О.Шанюта, С.Ленгли и особенно О.Лилиенталя. Орвилл и Уилбер много размышляли над проблемой поперечной устойчивости планера и нашли ее решение, которое применили в 1899 для змея-биплана. В 1900 приступили к экспериментам с первым планером в местечке Китти-Хоук (шт. Северная Каролина), а в 1901 испытали второй планер. Важные замечания по поводу конструкции планера сделал О.Шанют. По его приглашению Уилбер сделал доклад в Западноамериканском обществе инженеров. К концу 1901 братья Райт испытали в аэродинамической трубе собственной конструкции более 200 моделей крыльев и составили сводные таблицы полученных экспериментальных данных. В итоге аэродинамические свойства их очередного планера оказались вдвое лучше, чем у предыдущих моделей, и они совершили на нем более 1000 полетов, в том числе при сильном ветре. а в 1895 наладили собственное производство. В свободное от работы время читали литературу по аэронавтике, статьи О.Шанюта, С.Ленгли и особенно О.Лилиенталя. Орвилл и Уилбер много размышляли над проблемой поперечной устойчивости планера и нашли ее решение, которое применили в 1899 для змея-биплана. В 1900 приступили к экспериментам с первым планером в местечке Китти-Хоук (шт. Северная Каролина), а в 1901 испытали второй планер. Важные замечания по поводу конструкции планера сделал О.Шанют. По его приглашению Уилбер сделал доклад в Западноамериканском обществе инженеров. К концу 1901 братья Райт испытали в аэродинамической трубе собственной конструкции более 200 моделей крыльев и составили сводные таблицы полученных экспериментальных данных. В итоге аэродинамические свойства их очередного планера оказались вдвое лучше, чем у предыдущих моделей, и они совершили на нем более 1000 полетов, в том числе при сильном ветре.
4 Устройство самолётов
5 Типы самолётов
6 Полезные ссылки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.