Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтон Бакшеев
1 Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил г. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР
2 Гипотеза Если качества водопроводной воды соответствуют норме, то она чистая.
3 Цель работы Выяснить качество и вкусовые свойства водопроводной воды.
4 Объект исследования Водопроводная вода из школьного крана.
5 План исследования 1. Изучить методику исследования воды. 2. Подобрать оборудование. 3. Исследовать качество водопроводной воды. 4. Произвести анализ полученных результатов.
6 Методика проведения исследования
7 Оборудование: мерный цилиндр со стеклянным дном газета воронка фильтровальная бумага стеклянная палочка колба.
8 Исследование прозрачности воды Оборудование: мерный цилиндр, газета с текстом. 1. Из школьного водопровода мы взяли пробу воды для исследования. 2. Налили воду в мерный цилиндр. 3. Поставили на печатный текст газеты и посмотрели сквозь толщу воды сверху. 4. Отметили прозрачность воды.
9 Определение в воде взвешенных частиц 1. Воду размешали стеклянной палочкой и вылили на небольшую часть фильтра. 2.Отметили, что осталось на фильтре. Оборудование: воронка, фильтровальная бумага, стеклянная палочка, колба.
10 Вывод Прозрачность воды мы оценили как «прозрачная». Частиц на фильтре не обнаружено. Оценка по шкале 1 балл.
11 Исследование воды на запах Оборудование: пробирка с пробкой. 1. Мы налили воду в пробирку чуть больше половины. 2. Закрыли пробкой, энергично взбалтываем пробирку. 3. Открыли пробирку и сразу понюхали. 4. Отметили запах воды.
12 Вывод Вода имеет слабый запах хлорки. Оценка по шкале 3 балла.
13 Исследование цвета воды Оборудование: мерный цилиндр со стеклянным дном. 1. Посмотрели сквозь толщу воды сбоку. 2. Отметили цветовой оттенок воды. 3. Определили цветность в градусах по таблице.
14 Вид сверху Вид сбоку Цветность в градусах оценивание Не отмечен 0°1 Не отмечен Очень слабый, желтоватый 2°2 Очень слабый Желтоватый 40°3 Бледно-жёлтый Слабо-жёлтый 60°4 Бледно-жёлтый Жёлтый 150°5 Бледно-жёлтый Интенсивно- жёлтый 300°5 Исследование цвета воды
15 Вывод Цветность воды составляет 0˚, что соответствует наилучшему показателю. Оценка по шкале 1 балл.
16 Исследование воды на вкус Оборудование: пробирка. 1. Мы налили воду в пробирку. 2. Сделали глоток воды. 3. Отметили вкус воды.
17 Вывод Вода имеет едва ощутимый привкус хлорки. Оценка по шкале 2 балла.
18 Исследование воды на образование осадка Оборудование: колба на 100 мл. 1. Мы налили 100 мл воды в пробирку. 2. Оставили стоять на 1 сутки. 3. Отметили наличие осадка и его цвет.
19 Вывод В колбе не обнаружено никакого осадка, что соответствует норме. Оценка по шкале 1 балл.
20 Результаты исследования качества водопроводной воды
21 Вывод Вода из водопровода не имеет осадка и цвета, прозрачна, но имеет привкус и запах хлорки. Гипотеза о чистоте водопроводной воды подтвердилась. прозрачностьцветзапахвкусосадок водопровод 11321
22 Литература 1.. Экология. Элективные курсы. 9 класс/авт.- сост. М.В. Высоцкая. – Волгоград:Учитель, Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Экология классы: Учеб. Для общеобразоват. Учеб. Заведений. – М.: Дрофа, Международные экологические акции в школе. 7-9 классы. /авт.-сост. Г.А. Фадеева. – Волгоград: Учитель, 2006.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.