Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСофия Милорадович
2 Интенсификация образовательного процесса Проблема несоответствия увеличивающегося объёма информации количеству учебного времени. Задача педагога – сделать простым и понятным материал с тем, чтобы большее количество информации было усвоено за меньший промежуток времени
3 Формы человеческого бытия (по А.В. Шувалову) Запредельная форма перспектива БОГОЧЕЛОВЕК как синтез предельных человеческих качеств Предельные формы гениальностьгероизмсвятость Уровни образовательных целей (результатов) Благодатные (ненормированные 5) Спасительный (по Образу Творца) 5 прозорливость (пророчества) подвижничество (подвиги) жертвенность (жертвы) 4) созидательный (по призванию) 4 проницательность (открытия, изобретения) мастерство (проекты, эксперименты) милосердие (забота, ответствен.) 3) благотворный (по любви) 3 любознательность трудолюбие человеколюбие Законничес кие (нормированные) 2) компетентностный (по стандарту) 2 знания навыки убеждения привычки 1) ознакомительный (по необходимости) 1 представления,умения нормы Объекты человеческого опыта 0 сведения, факты способы ценности Онтологические основания Тип доминанты (А.А. Ухтомский) фундамент на познание истины на созидание на человека Основания человеческого способа жизни (по В.И. Слободчикову) сознание деятельность, труд общность, общение
4 Содержание и компоненты учебного процесса
6 Граф-схемы типа «паучок» Крупно-модульная опора
7 Линейная (одномерная) Прот. Алексий Касатиков История религии. Православный взгляд Крупно-модульная опора
11 Таблично- матричная (двумерная) двояко- диагональная
13 Антиномия доступности и высокого уровня трудности уровень трудности когнитивная дистанция успешность развитие доступный минимальная (КД 1 0)высокая минимально высокий максимальная (КД 2 max)низкая максимально
14 Антиномия доступности и высокого уровня трудности Уровневая полнота педагогической реальности обеспечивается антиномическим сочетанием классического для дидактики принципа доступности Я.А. Коменского и принципа обучения на высоком уровне трудности Л.В. Занкова.
15 Антиномия доступности и высокого уровня трудности Чередование доступности и трудности при чередовании разных когнитивных дистанций (коротких при доступности и длинных при трудности) внутри зоны ближайшего развития позволяет соединить педагогические эффекты успеха и развития. Такое соединение даёт новый эффект резкого возрастания темпа усвоения знаний, умений и навыков без перегрузок и нарушения классического принципа последовательности
16 2004 год
17 2006 год
18 2004 год
20 Спасибо за внимание! Краснодар
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.