Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемMEL1971
1 Web 2.0 проект в период кризиса
2 Краткая история Запуск: декабрь 2007 года. Цель: быстрый рост и последующая продажа компании. Продвижение Бесплатный шлюз в локальную сеть КПИ, расклейка объявлений по КПИ. Продвижение по студенческим форумам. Поиск активных личностей. Конкурсы по привлечению пользователей. Баннерная и контекстная реклама. Попытка продажи Выбор покупателя. Процедура «Due Diligence». Отказ, финансовый кризис, смена стратегии.
3 Уменьшение расходов Сокращение технического штата. Ликвидирование команды модераторов и маркетинга. Сокращение к минимуму расходов на маркетинг. Перевод продажи рекламы на процентное вознаграждение. Уменьшение расходов на дата-центр. Сокращение расходов на офис. Фиксация всех платежей в гривне. Оптимизация серверной части. Аутсорсинг или перевод на part-time дизайнера, администратора и бухгалтера. Выполнение консультативных услуг. Бартерные схемы: оплата услуг рекламой.
4 Увеличение доходов Расширение линейки рекламных продуктов. Пакетная продажа рекламы вместе с другими игроками рынка. Расширение ассортимента платных сервисов. Формирование отдела прямых продаж. Подключение партнерских разделов, которые позволяют зарабатывать: аукцион, казуальные игры, карты, интернет-магазины. Продажа свободных мест в стойке. Медиа-поддержка. Бартерные схемы продажи рекламы. В настоящее время мы ищем и другие возможности увеличения доходов и рентабельности бизнеса.
5 Планы на будущее Вводить новые сервисы (интересные и монетизируемые). Наращивать аудиторию. Уходить от прямой конкуренции с Вконтакте и Одноклассниками. Искать еще более выгодные схемы монетизации.
6 Вместо итогов Если проявить гибкость, социальная сеть может быть прибыльным бизнесом, как и любой другой интернет проект. В условиях кризиса меняется отношение к интернет-стартапам: теперь всем интересна проверенная и масштабируемая бизнес-модель, а не быстронадуваемый проект.
7 Менеджер контактов и онлайн-визитка.
8 Решаемые проблемы 1.Все контакты в одном месте. 2.Синхронизация и доступность из любого средства коммуникации. 3.Простота интерфейса. Быстрый поиск нужного контакта. 4.Виртуальная визитка, которая позволяет легко обмениваться контактами и контролировать доступ к ним.
9 Бизнес-модель 1.Контекстная и баннерная реклама (15%) 2.Платные сервисы для пользователей (30%) 3.Платные сервисы для компаний (35%) 4.Платные сервисы для рекрутинга (10%) 5.Печать и доставка визиток. (10%)
10 Контакты Сергей Коркин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.