Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Магалов
1 Передовой педагогический опыт в современном образовательном учреждении: направления развития Е.В.Березанских зам.директора по УВР МОУ Зудиловская сош
2 Аттестация – одно из направлений в работе по формированию индивидуального стиля профессиональной деятельности
3 30. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
4 Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
5 Передовой педагогический опыт – оптимально организованная деятельность, дающая максимально возможные учебно- воспитательные результаты при рациональном расходовании времени и усилий педагогов и учащихся Ю.К.Бабанский
6 Критерии ППО: актуальность и социальная значимость учебно- воспитательных задач; новизна опыта; устойчивые и высокие педагогические результаты; теоретическая база опыта; оптимальность средств для достижения результата; стабильность опыта
7 Учебные результаты обучения при их позитивной динамике Общая успеваемость. Качественная успеваемость. Результаты ЕГЭ, ГИА. Предметные олимпиады различного уровня. Проектные, творческие работы учащихся под руководством учителя. Новое понимание качества общего образования.
8 Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Кружки, секции, факультативы, подготовка учащихся к конкурсам, работа со слабоуспевающими, культурно- развлекательные мероприятия.
9 Создание учителем условий для приобретения обучающими ся позитивного социального опыта Не обязательно классное руководство. Психологический климат на уроке. Социально направленные проекты. (Благоустройство территории, взаимодействие ученичества и местного социума, ученичества и властных структур)
10 Эффективное использование СОТ, в том числе информационных технологий Недостаточно отражать какие технологии использует учитель, необходимо обосновать с какой целью они используются, какие учебные результаты ожидаемы и что получается в итоге.
11 Собственная методическая система учителя Чёткое понимание что, как и зачем он делает на всех этапах учебного процесса Методические публикации Метод. рекомендации Мастер-классы, семинары, Интернет сообщества
12 Непрерывность профессионального развития Курсы повышения квалификации Конкурсы Семинары- практикумы WEB –страницы Сетевые сообщества Научно- практические конференции
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.