Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталия Сирота
1 О результатах проверки информационно-разъяснительной работы по подготовке участников ЕГЭ и ГИА-9 в МОУО и ОУ ЕГЭ и ГИА-9 в МОУО и ОУ Гардымова Руженна Анатольевна Руководитель ГКУ КК ЦОКО, тел. (861) Департамент образования и науки Краснодарского края ГКУ КК Центр оценки качества образования
2 ПРОВЕРКА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ: состояние документов, регламентирующих проведение ЕГЭ и ГИА-9 в 2012 году; оформление и содержание информационных стендов по ЕГЭ и ГИА-9; наличие информационного сайта по вопросам ЕГЭ и ГИА-9 и работа «горячей линии» по ЕГЭ; наличие анализа результатов ЕГЭ и ГИА-9 проведение и оформление собраний в ОУ с педагогами, выпускниками и родителями по вопросам ЕГЭ.
3 СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ по годам по уровням : - федеральные; - региональные; - муниципальные; - школьные по направлениям деятельности: - информационно-разъяснительная работа; - дополнительные и индивидуальные занятия с выпускниками и пр.
4 ОФОРМЛЕНИЕ ПАПОК С ДОКУМЕНТАМИ
5 ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДОВ ПО ЕГЭГИА 9 ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДОВ ПО ЕГЭ и ГИА 9
6 СТЕНДЫ - ТРАНСФОРМЕРЫ
7 КАК НЕЛЬЗЯ ОФОРМЛЯТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД В ПРЕДМЕТНОМ КАБИНЕТЕ ШКОЛЫ
8 ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО СТЕНДА В ПРЕДМЕТНОМ КАБИНЕТЕ ШКОЛЫ
9 МЕТОДИЧЕСКИЙ УГОЛОК ПО ЕГЭ
10 1. Произвольный характер анализа: -нет логической связи между разделами; - отсутствуют результаты педагогического процесса: состояния здоровья и физического развития учащихся, готовности выпускников школы к непрерывному образованию и т.д. 2. Отсутствие анализа реализации актуальных задач, которые были поставлены в начале учебного года для решения педагогическим коллективом; ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА и ЕГЭ
11 3. Отсутствие анализа эффективности внутришкольного контроля (мониторинга); 5. Отсутствие анализа причин позитивных и негативных явлений ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА и ЕГЭ
12 1. Насколько решены задачи, поставленные в предыдущий период? 2. Насколько содержание деятельности соответствовало поставленной задаче? 3. В какой степени представленный в отчете анализ деятельности показывает причины, способствующие успеху? АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ:
13 4. Насколько в отчете проанализированы проблемы, с которыми столкнулась школа при реализации поставленных задач? 5. Предлагает ли анализ описание новшеств, которые за отчетный период были внедрены в деятельность школы? 6. Сравниваются ли в отчете результаты деятельности в этом учебном году с результатами прошедших лет?
14 общая оценка результатов учебного года общая оценка результатов учебного года факторы, влияющие на результаты деятельности школы факторы, влияющие на результаты деятельности школы причины возникновения положительных и негативных факторов причины возникновения положительных и негативных факторов педагогические проблемы нового учебного года педагогические проблемы нового учебного года цели и задачи нового учебного года и система мер по их реализации цели и задачи нового учебного года и система мер по их реализации план работы школы план работы школы СХЕМА АНАЛИЗА ИТОГОВ УЧЕБНОГО ГОДА
15 ТЩАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ = ТЩАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ = диагностика состояния дел верные управленческие решения план, в котором каждая задача переходит в конкретные действия контроль их выполнения
16 Рекомендации администраторам ЕГЭ и координаторам ГИА-9 муниципального уровня: Взять под личный контроль организацию работы по изучению нормативных правовых актов, регламентирующих процедуру ЕГЭ и ГИА-9 руководителями и педагогами ОУ Обеспечить контроль за оформлением информационных стендов по подготовке ЕГЭ и ГИА-9 в кабинетах ОУ Обеспечить контроль за оформлением документов ОУ
17 Рекомендации администраторам ЕГЭ и координаторам ГИА-9 муниципального уровня: В планах информационно-разъяснительной работы по ЕГЭ не ограничиваться мероприятиями, проводимыми только в пределах общеобразовательных учреждений. Внести дополнения в планы, включив в них мероприятия по информированию учащихся НПО и СПО (при их наличии в территории), а также организацию индивидуальной работы с выпускниками не получившими аттестат в прошлые годы (при их наличии).
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.