Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Буркова
1 Для успешного введения ФГОС образовательным учреждениям, муниципальным районам и городским округам необходимо разработать Еськина Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР МОУ «Начальная общеобразовательная школа 54 им. В.И. Сизикова»
2 Для реализация ФГОС НОО по здоровьесберегающей деятельности на уроках педагогу нужно учитывать: Обстановку и гигиенические условия в классе (кабинете) Число видов учебной деятельности Чередование видов преподавания Выбор методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся Позы учащихся, чередование поз Место и длительность применения ТСО (в соответствии с гигиеническими нормами), умение использовать их как возможности инициирования дискуссии, обсуждения Наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни Физкультминутки и другие оздоровительные моменты на уроке – их место, содержание и продолжительность Наличие мотивации учащихся к учебной деятельности на уроке и используемые учителем методы повышения этой мотивации Среднюю продолжительность и частоту чередования различных видов учебной деятельности Психологический климат на уроке Наличие на уроке эмоциональных разрядок
3 В конце урока следует обратить внимание на следующее : Плотность урока, т.е. количество времени, затраченного школьниками на учебную работу. Норма - не менее 60% и не более 75-80% Момент наступления утомления учащихся и снижения их учебной активности определяется в ходе наблюдения по возрастанию двигательных и пассивных отвлечений у детей в процессе учебной работы Темп и особенности окончания урока: быстрый темп, «скомканность», нет времени на вопросы учащихся, быстрое, практически без комментариев, записывание домашнего задания; спокойное завершение урока: учащиеся имеют возможность задать учителю вопросы, учитель может прокомментировать задание на дом, попрощаться с учащимися. задержка учащихся в классе после звонка (на перемене).
4 Этапы подготовительной работы организации внеурочной деятельности с целью планирования индивидуального развития обучающихся I этап Аналитический проанализировали цели и задачи школы; определили запросы детей и родителей на дополнительные образовательные услуги при помощи анкетирования; сопоставили уже действующие в школе кружки, секции с запросами детей и родителей; изучили спектр дополнительных образовательных услуг, предлагаемых ближайшими УДОД, продумали возможные варианты совместной работы; проанализировали творческий потенциал учителей, родителей оценили материально технические возможности школы; изучили основные нормативные документы по организации дополнительного образования детей II этап Проектировочный Какие формы и направления ДО детей можно осуществлять непрерывно от младшего звена к старшему на базе нашей школы? Какие направления ДО можно вывести на базу специализированных учреждений? Насколько избранные формы и направления ДО способствуют реализации целей и задач школы? Как научить младших школьников свободно ориентироваться в формах и направлениях ДО? Какие направления ДО можно реализовать с помощью учителей, приглашенных специалистов, родителей? Какова исходная материально- техническая база школы, как ее можно использовать в сфере дополнительного образования детей, за счет чего ее можно развить и усовершенствовать? III этап Организационное и программно- методическое обеспечение внеурочной деятельности Создание базы для организации и программно- методического обеспечения для реализации внеурочной деятельности
5 Расписание внеурочной деятельности): День недели Время 1 а (1)1 а (2)1 б (1)1 б (2)1 в (1)1 в (2)1 г (1)1 г (2) понедельник Изо Мой мир Народное творчество Я-гражданин Мой мир ИзоЯ-гражданин Народное творчество Народное творчество Я-гражданин Изо Мой мир Я-гражданин Народное творчество Мой мир Изо вторник Бумаго-пластика Хореография Моя малая Родина Азбука туризма Юный каратист (шк. 54) Спортивные игры (шк. 54) Хореография Бумаго-пластика Азбука туризма Моя малая Родина Спортивные игры (шк. 54) Юный каратист (шк. 54) Моя малая Родина Азбука туризма Бумаго-пластика Хореография Азбука туризма Моя малая Родина Хореография Бумаго-пластика среда Изо Мой мир Народное творчество Я-гражданин Мой мир ИзоЯ-гражданин Народное творчество Народное творчество Я-гражданин Изо Мой мир Я-гражданин Народное творчество Мой мир Изо четверг Юный каратист (шк. 54)Спортивные игры (шк. 54)Бумаго- пластика Хореография Моя малая Родина Азбука туризма Спортивные игры (шк. 54)Юный каратист (шк. 54)Хореография Бумаго- пластика Азбука туризма Моя малая Родина Моя малая Родина Азбука туризма Бумаго- пластика Хореография Азбука туризма Моя малая Родина Хореография Бумаго- пластика
6 Военно - патриотическое Направления внеурочной деятельности обучающихся Художественно - эстетическое Спортивно - оздоровительное
7 Нормативная база Основная образовательная программа начального общего образования Положение об организации внеурочной деятельности Договор о сотрудничестве школы с учреждением дополнительного образования
8 Комплексная дополнительная образовательная программа «Шаг в будущее» «Разбуди в себе творца» (Богданова Д.Л., Киселева Н.В.) «Народное творчество» (Расторгуева А.В.) «Хореография» (Марценюк А.О.) Художественно-эстетическое Спортивно-оздоровительное «Азбука туризма» (Пашков А.К.) «Спортивные игры» (Леонова Т.В.) «Юный каратист» (Понамарев В.А.) Военно-патриотическое «Вместе растим патриота» (Язовская О.В., Назарова Д.В., Курганова М.Н.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.